Делаете все правильно, но ваш сайт по-прежнему не очень хорошо ранжируется? Когда вы в последний раз проверяли скорость страницы вашего сайта? Знаете ли вы, что Google использует скорость загрузки вашего сайта, чтобы определить, как высоко ранжировать ваш сайт в результатах поисковой системы? Каждая корпоративная SEO-кампания ДОЛЖНА включать в себя усилия по оптимизации скорости загрузки вашего сайта! В этой статье мы объясняем, что такое SEO, как скорость страницы влияет на SEO, и что вы можете сделать, чтобы улучшить скорость страницы вашего сайта. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Прежде всего, что такое SEO?
SEO означает поисковую оптимизацию, которая представляет собой набор методов, направленных на увеличение количества и качества органического трафика на конкретную веб-страницу или веб-сайт. С помощью этих методов SEO помогает вашему сайту занять более высокое место в результатах поисковой системы. Поскольку подавляющее большинство пользователей не заходят дальше первой страницы, важно, чтобы ваш бизнес занимал как минимум первое место в результатах поиска, причем первые три позиции были оптимальными.
Как определяется рейтинг?
Существует множество факторов ранжирования, которые влияют на то, где веб-страница появляется в результатах поисковой системы. Каждая веб-страница сканируется и индексируется веб-сканером Google, который затем оценивается очень сложным алгоритмом Google. Алгоритм использует 210 известных факторов для определения рейтинга страницы. Чем выше рейтинг результатов поиска, тем более релевантным, авторитетным и заслуживающим доверия он считается Google.
Как работает SEO?
Поскольку Google постоянно выпускает новые обновления алгоритмов, соблюдение новых рекомендаций SEO действительно важно, если вы хотите улучшить или сохранить свой рейтинг. Несмотря на корректировки алгоритма, основные факторы SEO остаются в основном теми же. Основываясь на коэффициентах ранжирования Google, эти три ветви SEO охватывают все возможные области, которые вы можете улучшить на своем сайте, чтобы повысить его рейтинг.
Поисковая оптимизация на странице
Поисковая оптимизация на странице — это все, что касается внешнего вида вашего сайта — контента и пользовательского опыта. Этот столп SEO в значительной степени фокусируется на таргетинге и позиционировании по ключевым словам, а также на оптимизации тегов заголовков, мета-описаний и имен файлов изображений. Пользовательский опыт включает в себя дизайн веб-сайта, его поток, простоту использования и качество его содержимого.
Поиск вне страницы
Внестраничное SEO — это именно то, на что это похоже ― работа над рейтингом вашего сайта с помощью действий за пределами сайта. В основном это включает в себя создание обратных ссылок на авторитетные домены, которые в основном представляют собой гостевые посты на других сайтах, которые ссылаются на ваш сайт. Это показывает Google, что ваш сайт заслуживает доверия и авторитетен, тем самым вознаграждая вас лучшим рейтингом.
Технический SEO
Технический SEO фокусируется на том, как ваш сайт работает за кулисами, касаясь всех вещей за пределами контента. Эта ветвь SEO работает над улучшением того, насколько легко ваш сайт сканировать, загружать и взаимодействовать с ним. Работа над техническим SEO включает в себя исправление ошибок веб-сайта, применение XML sitemap, применение правильного кода и … повышение скорости страницы!
Итак, какое отношение скорость страницы имеет к SEO?
Повышение скорости страницы относится к категории технического SEO, но почему это так важно для общего рейтинга? Что ж, быстрая скорость загрузки страницы имеет решающее значение по нескольким причинам. Это не только улучшает общий пользовательский интерфейс, но также увеличивает конверсии и повышает рейтинг. Пользователи отключаются и расстраиваются из-за медленной загрузки страниц, и в результате они с большей вероятностью переходят с вашего сайта. Если у вас есть пользователь, который заинтересован в том, чтобы стать клиентом, пользователь с большей вероятностью перейдет на целевую страницу, если ваш сайт загружается эффективно. Google, который подтвердил, что скорость страницы действительно является фактором ранжирования, используемым их алгоритмом, вознаграждает ваш сайт за хороший показатель скорости страницы по этой причине.
Как рассчитать скорость страницы
Скорость страницы измеряет, насколько быстро и эффективно загружается весь контент на вашем сайте. Она также определяется скоростью, с которой веб-сервер передает содержимое вашего сайта в браузер, известной как “время до первого байта”. Инструменты скорости страницы оценят, сколько времени требуется для отображения содержимого, и определят, правильно ли оно отображается.
Что такое хороший показатель скорости страницы?
Время загрузки вашего сайта будет отличаться в зависимости от устройства пользователя. Например, время загрузки на рабочем столе обычно намного быстрее, чем на мобильном устройстве. Скорость рабочего стола, достигающая 90 или выше, хороша. Хотя тот же стандарт применяется и к мобильным платформам, средняя скорость мобильной страницы составляет около 40.
Как повысить скорость страницы
К счастью, есть много способов повысить скорость страницы. Оптимизация скорости страницы может выглядеть по-разному на разных платформах управления, таких как WordPress, Shopify, Webflow и т. Д. Кроме того, не каждый метод может работать для вашего конкретного сайта. Тем не менее, вот несколько проверенных рекомендаций, которые обычно работают для всех сайтов.
Сжатие изображений: чем больше изображение, тем больше времени требуется для загрузки. Размер всех изображений на вашем сайте должен составлять не более 300 КБ.
Включите кэширование браузера: браузеры могут собирать пользовательские данные и привычки просмотра. Включение этой функции позволит серверу сохранять информацию о браузере пользователя и загружать страницу намного быстрее, когда пользователь в следующий раз вернется на ваш сайт.
Внедрите CDN:CDN — это сеть доставки контента, которая географически распределяет содержимое вашего сайта по прокси-центрам и серверам по всему миру. Это означает, что пользователь из-за пределов вашей страны может получить доступ к вашему веб-сайту со скоростью, аналогичной скорости страницы пользователя из вашей страны.
Найдите лучший хостинг: сайты с общим хостингом размещают несколько сайтов на одном сервере. Это может привести к низкой скорости загрузки во время вашего пикового трафика. Инвестиции в высококачественный облачный хостинг обеспечивают лучшую скорость загрузки вашего сайта.
Наймите агентство цифрового маркетинга: агентство цифрового маркетинга может помочь оптимизировать ваш сайт для поисковых систем и увеличить посещаемость вашего сайта, что повысит ваш SEO. Linchpin, SEO-агентство, рекомендует нанять эксперта по SEO для аудита вашего сайта и рассказать вам, где его можно улучшить.
Заключение – Почему скорость страницы важна для SEO
Поэтому, теперь, когда вы знаете, что такое скорость страницы и почему она важна для SEO, пришло время проверить скорость загрузки вашего сайта. Превзойдите своих конкурентов с лучшей скоростью страницы! Улучшите пользовательский интерфейс вашего сайта, коэффициент конверсии и общий рейтинг — и все это за счет повышения скорости страницы вашего сайта.