Руководство по управлению производительностью

В наши дни управлению эффективностью уделяется исключительно важное значение, поскольку организации объединяют их в своих обязательных административных процедурах. Тем не менее, многие люди находят эту процедуру запутанной, по большей части из-за множества вариантов, которые она предлагает – в отношении ассоциации, конкретного офиса / филиала, предмета или администрации, а также представителей, среди прочего.

Чтобы ограничить этот беспорядок, приведенные ниже сведения дадут вам общее представление о том, что такое управление производительностью, так же как упражнения, связанные с этой процедурой.

Что такое управление эффективностью?
Увольнение руководителей — это процедура, которая дает как руководителю, так и представителю (управляемому лицу) возможность определить общие цели, которые совпадают с общими целями организации, путем расследования исполнения обязанностей работниками.

По какой причине это важно?
Управление исполнением создает план для представителей и руководителей их презентаций, по которому они должны изучить конкретные проблемы и моменты, соответствующие общей структуре организации, и прийти к согласию. Это позволяет двум группам четко определить направления, которые помогут им в их работе и в их профессиональном развитии.

Кто занимается управлением эффективностью?
Управление исполнением осуществляется лицами, которые руководят презентацией других лиц – пионеров работы / группы, администраторов, супервайзеров, руководителей или офисных сотрудников.

О каких процедурах идет речь?
Ниже приведены периоды процесса управления эффективностью:

Организация
Этот период процесса управления производительностью включает в себя установление набора ожиданий и признание основных способностей работника так же, как и характеризующих жизненно важные механизмы подразделения или организации в целом.

Набор рабочих обязанностей

Набор рабочих обязанностей используется для продвижения на свободную должность, что обычно указывает на сопутствующие:

– Конкретные возможности, поручения и обязанности на данной должности

– Количество времени, ожидаемое для выполнения работы на каждой должности

– Необходимые способности (склонности, информация и способности) для выполнения задания

– Физические и умственные потребности, связанные с должностью

– Зарплата соответствует должности

– Кому подчиняется должность

Набор обязанностей должен быть раскрыт работнику при найме соответствующего сотрудника. В любом случае обратите внимание, что наборы ожиданий записываются с использованием слов, которые затрудняют оценку презентации представителя. Они интересны своими способностями, в которых перечислены способности, необходимые для выполнения таких заданий, и описываются с использованием терминов, которые можно оценить.

Ключевой план
В результате ключевая схема раскрывает вам три вещи:

– Куда движется организация в ближайшие годы.

– Как будет развиваться организация.

– Как организация узнает, существует она сейчас или нет.

Запомнились ключевые положения, сопровождающие:

Формулировка цели – основная мотивация, лежащая в основе существования вашей специализации (или организации).

Цели – связанные с формулировкой цели, они определяют результаты, которые приведут к прогрессу в указанной формулировке.

Ключевые действия – указывают на четкие шаги, которые необходимо предпринять для достижения каждой цели. Это мощная процедура, обычно анализируемая в течение периодов, например, пары лет.

Создание
Этот период процесса управления производительностью включает в себя создание руководства по выполнению, которое предлагает шкалу, показывающую, как следует выполнять конкретное занятие, чтобы удовлетворить (или превзойти) желания. Они раскрываются недавно нанятым представителям и позже используются для оценки выполнения работ.

Модели исполнения обычно разрабатываются с помощью представителей, которые действительно реализуют обязательства или способности. В этой методологии есть несколько интересных моментов:

– Контрольные показатели будут соответствовать потребностям деятельности

– Модели будут соответствовать реальным условиям труда

– Представитель (а также исполнительный директор) будет эффективно разбираться в моделях

– Представитель и администратор презентации признают (и получат) нормы

Нормы исполнения обычно представляют собой оценки (от 1 до 5, от А до Е), которые используются исполнительными директорами для оценки подлинной степени исполнения представителем.

Проверка
Этот период процесса управления эффективностью включает в себя проверку выставок работ представителя и критику по их поводу.

В качестве предпосылки для критики восприятие должно быть неоспоримым: оно должно включать наблюдаемые и связанные с бизнесом факты, случаи, практику, действия, формулировки и результаты. Вклад такого рода называется социальной критикой, и он помогает представителям совершенствоваться, а также способствует отличному исполнению, четко выделяя зоны, которые работнику необходимо улучшить, без принятия решения об их характере или мыслительных процессах.

Оценка
Этот этап включает в себя руководство по оценке исполнения. Это основная часть процесса управления служебной деятельностью, особенно в свете того факта, что для руководителей исполнения важно получить беспристрастную оценку.

Структура оценки выставки включает в себя следующие основные моменты:

– Данные о сотрудниках

– Нормы производительности

– Рейтинговая шкала

– Подписи

– Предложения по улучшению работы сотрудников

– Замечания сотрудников

– Самоанализ сотрудника

Зачем проводить экзамены на соответствие требованиям? Это дает возможность улучшить качество исполнения в дальнейшем как для представителей, так и для руководителей. Оценки эффективности позволяют администраторам получать от работников данные, которые помогут им сделать работу представителя более прибыльной.

Планирование улучшений
Этот период процесса управления эффективностью включает в себя составление планов по улучшению работы представителей и достижению целей продвижения по службе. Это способствует достижению общей цели организации и одновременно расширяет характер работы представителей за счет:

– Поощрение последовательного обучения и профессионального роста.

– Помогаем представителям поддерживать уровень исполнения, который соответствует (и превосходит) желания.

– Улучшение способностей и опыта, связанных с работой или профессией.

При прочих равных условиях управление эффективностью — это процедура, которая при разумном и эффективном выполнении может улучшить характер рабочей силы организации, повысить ожидания, повысить эффективность работы и создать отточенную методологию и мастерство, которые принесут пользу как представителям, так и всей ассоциации.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную