3 причины потери клиентов Вашим сервисным бизнесом

Сектор услуг Австралии составляет 70% ВВП страны и помогает трудоустроить 80% работников. Таким образом, это крупный сектор. Из-за количества компаний, которые здесь работают, можно с уверенностью предположить, что конкуренция высока. Если вы не сделаете все возможное для предоставления первоклассных услуг своим клиентам, это сделают ваши конкуренты. И вы потеряете существующих и потенциальных клиентов, которые в противном случае покупали бы у вас.

Есть несколько вещей, которые вы, возможно, уже делаете неправильно. И если вы не устраните эти проблемы, ваш сервисный бизнес продолжит терять клиентов. Вот некоторые из них.:

1. Вы используете некачественные расходные материалы
Ни один клиент не хочет чувствовать, что он недостоин качественных вещей. Это чувство может нанести ущерб бизнесу в сфере услуг, поэтому вам нужно быть осторожным в том, что вы делаете и предоставляете. Ваши гостиничные принадлежности высокого качества или вам наплевать на продукты, которыми пользуются ваши клиенты, пока вы к их услугам?

Чистота — это почти благочестие, поэтому убедитесь, что ваши принадлежности чистые. Также убедитесь, что ваши принадлежности не порваны и не выцвели. Такие вещи могут свидетельствовать об отсутствии заботы и пренебрежении с вашей стороны. Если вы имеете дело с клиентами с определенными проблемами со здоровьем, которые в конечном итоге загрязняют или заражают ваши расходные материалы, было бы разумно предпринять дополнительные шаги по дезинфекции ваших помещений и уничтожению поврежденных расходных материалов. Безопасность и здоровье клиентов должны быть приоритетом. В таких случаях никогда не помешает инвестировать в новые принадлежности для гостиничного бизнеса.

2. Вы предоставляете неудовлетворительный опыт работы с клиентами

Даже когда вы предоставляете своим клиентам относительно недорогие услуги, приложите усилия, чтобы они почувствовали себя важными и ценимыми. Один американский отчет показал, что 33% клиентов подумали бы о смене компании после всего лишь одного случая плохого обслуживания клиентов. Далее в отчете показано, что 73% компаний с уровнем обслуживания клиентов выше среднего будут работать намного лучше своих конкурентов в финансовом плане.

Если вы работаете в сфере услуг, то вид предоставляемых вами услуг будет отличать вас от вашего конкурента. А от того, какие у вас сотрудники, будет зависеть, насколько потенциальные клиенты удовлетворены предоставляемыми вами услугами. В конце концов, они являются представителями вашего бизнеса. Люди запомнят впечатление, которое они производят, поэтому при необходимости рассмотрите возможность обучения сотрудников.

3. Вы не отвечаете на жалобы
Исследования показывают, что у каждого вашего клиента есть круг влияния, состоящий примерно из 250 человек или потенциальных клиентов, которые услышат о вас плохое. Один недовольный клиент способен заставить до 250 потенциальных клиентов отказаться от вашего сервисного бизнеса. И все же, если бы вы разрешили жалобы клиентов на ваш бизнес, 70% из них снова имели бы с вами дело.

Это означает, что вы должны уделять пристальное внимание клиентам, которые жалуются. Это означает, что они достаточно заботятся о вашем бизнесе, чтобы хотеть, чтобы вы изменились. Однако, если вы не обращаете внимания на отзывы клиентов, вам нужно беспокоиться о потенциальных клиентах, которые могут следить за происходящим. Если они почувствуют, что вы не заботитесь о предоставлении отличного сервиса, они быстро найдут альтернативного поставщика этой услуги

Заключение
Сфера услуг зависит от вида услуг, которые она предоставляет клиентам. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выделялся, убедитесь, что вы предоставляете высококачественные гостиничные принадлежности, хорошее обслуживание клиентов и адекватную реакцию на недовольных клиентов. Выполнение этих действий во многом поможет вашему сервисному бизнесу выделиться среди конкурентов.