Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

На презентации обновленного Аутлендера меня удивил вопросом на отличном русском языке стажер Mitsubishi в России Такуя Сакамото: «А что еще ты бы улучшил в нынешнем Аутлендере?». Как?! Неужели впереди еще одна модернизация?  

 

Машине третьего поколения в будущем году стукнет десять лет. Аут претерпел радикальный рестайлинг в 2015 году и получил кое-какие технические доработки в 2018. Годом позже появилась семиместная версия, новая мультимедийка с Яндексом дебютировала в 2020, и вот только-только в продажу вышли машины 2021 модельного года. Думаю, Сакамото-сан задавал вопросы скорее из собственного любопытства. Очевидно, что свежие точечные изменения – лебединая песня модели 2012 года. А пока российский офис тасует комплектации и добавляет штришки к знакомому портрету.

Для очистки совести можно добавить к озвученному видоизмененный задний спойлер, новые колесные диски, два новых оттенка кузова. Отныне Аут доступен в таких же цветах, что и Mitsubishi Pajero Sport – коричневой бронзе Dark Brown и белом перламутре White Pearl. Фанатам светлых салонов придется попрощаться со светлой кожей – ее вычеркнули из прайс-листов. В остальном без потерь, комбинированные сиденья весьма неплохи тактильно благодаря алькантаровым вставкам (хотя боковины и выполнены из искусственной кожи). Декоративные вставки под карбон тоже освежили интерьер.

Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

С точки зрения геометрической проходимости Outlander неплох – спасибо углам въезда и съезда в 21 градус и дорожному просвету в 215 мм. Лишь пару раз на перегибах машина получила пинок по висящей под задним свесом запаске. Но валить на все деньги не дает не «геометрия», а подвеска и рулевое управление. В 2018 году Outlander получил более производительные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля. С тех пор ничего не изменилось, а вот тут я бы поработал, Сакамото-сан! Машина неплоха в поворотах, но раскачка на пологих волнах никуда не делась. При этом на грунтовке приходят неприятные удары в руль, амортизаторы не успевают отрабатывать неровности на ходе отбоя, так что приходится сбрасывать скорость. А если прозевал яму покрупнее – получишь пробой. На Pajero я бы мчал тут без оглядки!

Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

Выпрыгнув из запыленной машины, я чертыхнулся, в очередной раз припечатав штанину о грязный порог – вот вам и еще одна причина для критики. Да, при желании Outlander можно клевать бесконечно. За россыпь заглушек и разработанные при Буше-младшем кнопки на центральной консоли, посредственную звукоизоляцию и приличный топливный аппетит. Но перевернем медаль другой стороной: где еще вы получите столько автомобиля за кровно заработанный рубль? С просторным вторым рядом и регулировкой спинок по углу наклона, удобным 477-литровым багажником с органайзером? Владельцы обязательно напомнят про выносливый вариатор, не склонную к перегреву муфту и неубиваемые моторы, переваривающие девяносто второй бензин.

Тест обновленного Mitsubishi Outlander: черный хром и странный Яндекс

Двигатель2,0 MIVEC2,4 MIVEC
ВерсияInform 2WDInvite 2WDInvite 4WDIntense+ 2WDIntense+ 4WDInstyle 4WDInstyle 4WDUltimate 4WD
ТипБензиновый
Экологический класс5
Тип топливаАи-92
Композиция двигателяРядный 4-цилиндровый
Объем, см31998 2360
Макс. мощность кВт (л.с.) /мин-1107 (146)/6000 123 (167)/6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1196/4200222/4100
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек.11,412,011,412,010,5
Макс. скорость км/ч193188193188198
Топливная система
Система впрыскаРаспределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л63606360
Расход топлива: город/трасса/смешанный циклы, л/100 км9,6 / 6,4 / 7,59,9 / 6,6 / 7,89,6 / 6,4 / 7,59,9 / 6,6 / 7,89,6 / 6,6 / 7,510,4 / 6,8 / 8,1
Шасси
Тип приводаПереднийПолныйПереднийПолный
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передние/задние16-дюймовые вентилируемые диски / 16-дюймовые диски
Подвеска передняя/задняя, типСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости / Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Длина/ширина/высота / колесная база, мм4695/1810/1710/2670
Колея передних/ задних колес, мм1540/1540
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажного отделения, л (VDA)591/1754477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм215
Угол въезда/съезда/рампы, градус21/21/21
Снаряженная масса, кг15051570150515701585
Максимальная полная масса, кг19852060198520602210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг1600
Диски и шины
Шины215/70 R16225/55 R18
Размер дисков, дюймы16×6.5J18×7.0J
Запасное колесоПолноразмерное
Минимальный радиус разворота, м5,3

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика