Как стать фрилансером?

Как стать фрилансером?

Основные моменты, чтобы быть успешным фрилансером

Как быть фрилансером?

Быть фрилансером означает быть самозанятым работником, который работает на себя и чья основная деятельность заключается в оказании услуг третьим лицам в обмен на экономическую компенсацию. Другими словами, фрилансер-это тот, кто “не имеет босса», является его собственной компанией и предлагает услуги или продукты третьим лицам. Моника Флорес, генеральный директор Manpower Group, даст нам несколько ключей к тому как стать успешным фрилансером

Мифы о том, чтобы быть фрилансером

1. «Внештатная работа-это не настоящая работа”

Работа из альтернативных мест в офис-это не то, что обесценивает задачи, но, наоборот, это тенденция, которая пришла, чтобы поселиться и растет с каждым днем.

2. «Фрилансеры-это те, кто не может найти работу”

Хотя верно, что многие “традиционные » работники начали работать фрилансерами по обязательству, а не по выбору, и больше в странах, переживших экономический кризис и кризис в области занятости, это не означает, что фрилансеры являются людьми, которые исключены из рынка труда, или что все или большинство фрилансеров являются независимыми по обязательству.

3. «Быть фрилансером позволяет вам работать в пижаме весь день из дома”

Большинство фрилансеров, хотя они работают из дома, все равно должны встречаться с клиентами.

Вариант «весь день пижамы» не только не распространен, но и должен считаться очень негативным для любого, кто намерен его использовать.

Как быть фрилансером?

4. «Фрилансеры зарабатывают (меньше / больше), чем традиционная работа”

Как в традиционной работе, так и в фрилансере уровень дохода будет определяться самоотверженностью, сокращением работы, качеством работы и целым рядом других факторов, которые выходят далеко за рамки того, работает ли человек или работает самостоятельно.

5. «Это работа для более ленивых людей»

Лень-враг любой работы. И в случае фрилансеров, это может полностью испортить вашу работу, так как это работа, которая требует много обязательств и ответственности. Даже многие фрилансеры-это люди, которые работают над инновационными и предпринимательскими проектами, которые не любят фиксированные графики и офисы, но которые довольно активны и привержены.

6. «Нет боссов, нет надзора”

Это правда, что копирайтер может работать там, где он «хочет». Однако вышеизложенное не означает, что это работа без правил, где каждый, кто делает то, что хочет. Работа внештатного копирайтера имеет определенные сроки и требования-которые иногда довольно требовательны-которые обусловливают его работу. Несмотря на то, что некоторые из них даже «независимы», им всегда нужно какое-то мнение или чужая рука, чтобы улучшить свой продукт.

КЛЮЧИ, ЧТОБЫ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ФРИЛАНСЕРОМ

1. Отойдите от предрассудков и встаньте на ноги.

К сожалению, в нашей стране идея стать фрилансером по-прежнему считается довольно негативной. Хотя многие отказываются от этого, связывают его с формой неудачи в работе, сопротивлением адаптации к структурам и т. д. Зная, что все это совершенно ложно, вы должны убедиться, что вы представляете твердую картину своим клиентам и всегда демонстрируете, что ваша работа серьезна и ценна.

2. Он требует, чтобы тебе платили, как кому угодно.

Это, вероятно, одна из самых смелых тем для мексиканского фрилансера. Наряду с культурой увольнения предпринимателя приходит культура “неплатежей». Будучи вы фрилансером, клиент не будет чувствовать себя так требовали, чтобы заплатить вам или попытаться договориться о более дешевых ценах постоянно.

3. Сохраните все ваши задания

Ваш портфель заданий будет эквивалентен вашему резюме. Важно, чтобы вы продолжали регистрировать все задания, которые вы предоставляете, а также доказательства компетенций, которые вы предлагаете. Подумайте о своих достижениях и о том, как лучше всего их продать.

Как быть фрилансером?

4. Имейте четкие правила работы

Иметь письменный контракт, тариф за пакеты услуг и почасовую стоимость. Вы должны подробно описать услуги, которые вы предлагаете с менталитетом предпринимателя. Потому что без четких правил клиенты не знают, как распознать границы работы; или они “путаются” и думают, что могут попросить вас о том, что им приходит в голову, не покрывая их тем, что соответствует.

5. Разработка запоминающегося личного бренда

Создав личный бренд, вы сможете сообщить, кто вы и что вы умеете делать. Это поможет людям, которые вас знают, вспомнить, когда им нужны ваши услуги.

6. Сосредоточьтесь на том, что вам нравится

Выберите нишу, которая вам нравится, и сосредоточьтесь на достижении клиентов этой статьи. Гораздо легче относиться к клиентам, которые вам нравятся, потому что вы разделяете их ценности или образ жизни.

7. Устанавливает график работы:

Вы должны выбрать лучшие часы для работы и определить, какие моменты дня, когда один является более творческим или спокойным, чтобы положить свою голову на проекты.

8. Используйте свои контакты и делайте интенсивную маркетинговую работу

Вы когда-нибудь думали, что многие люди, с которыми вы работали, могут нуждаться в ваших услугах, или они могут рекомендовать вас с кем-то?

9. Принесите сок в социальные сети

Внештатный работник должен стать известным, и для этого социальные сети являются идеальным союзником.

admin

Добавить комментарий

Next Post

В Болгарии по «красным уведомлениям» Интерпола задержали 272 Александров Петровых

Пт Окт 11 , 2019
Активно стартовала кампания по розыску подозреваемых в отравлении Сергея и Юлии Скрипалей — Александра Петрова и Руслана Боширова. Уже в первый день Интерполом по «красным уведомлениям» в разных странах ЕС были задержаны около 300 Александров Петровых. Больше всего от розыскных мероприятий пострадали граждане Болгарии. В этой небольшой балканской стране в […]

Мета

Яндекс.Метрика