Прыг-Sport: рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, который не принес нормальной подвески

Прыг-Sport: рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, который не принес нормальной подвески

Прыг-Sport: рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, который не принес нормальной подвески

Пожалуй, именно Super Select является главным козырем этой машины. Гениальная трансмиссия, которая дебютировала еще на втором поколении внедорожника Mitsubishi Pajero, и по сей день остается фактически непревзойденной по набору возможностей. Но ее совершенство только сильнее подчеркивает то, насколько архаичен и скверно настроен Pajero Sport.

Увы, настоящий Pajero с несущим кузовом в этом году точно уйдет на покой — и вряд ли у машины четвертого поколения будет продолжение. Как можно не найти спрос на столь способный автомобиль с уникальной трансмиссией и шасси от многократных победителей ралли-марафона Дакар? Я точно знаю, что это так, ведь недавно мне удалось поездить на редком внедорожнике Mitsubishi Pajero Evolution конца 90-х и сравнить его с короткобазным Pajero третьего поколения. Поверьте, это было куда интереснее, чем вести обновленный Pajero Sport, за светодиодами и сенсорными экранами которого снова не видно настоящей, «железной» инженерии.

Прыг-Sport: рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport, который не принес нормальной подвески

Задние фонари больше не стекают до кромки багажника, однако сохранили узнаваемую форму. Помимо накладки на дверь багажника, изменился и бампер, который теперь хоть немного, но выступает за габариты кузова

Паспортные данные
АвтомобильMitsubishi Pajero Sport
Размеры, мм
длина4825
ширина1815
высота1835
колесная база2800
колея передняя/задняя1520/1515
Объем багажника, л673—1624*
Снаряженная масса, кг2020
Полная масса, кг2710
Двигательдизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, см³2442
Степень сжатия15,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин181/133/3500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин430/2500
Коробка передачавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводпостоянный полный с возможностью отключения привода передних колес
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесказависимая, пружинная
Шины265/60 R18
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона 0—100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,8
загородный цикл7
смешанный цикл8
Емкость топливного бака, л70
Топливодизельное
* Со сложенными задними сиденьями

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика