Почти половина онлайн-покупателей заказывает продукты со скидкой. Чаще всего это «молочка» и яйца. При этом женщины реагируют на специальные цены вдвое активнее мужчин.
Фото: iStock
Потребительские предпочтения россиян изучили аналитики сервиса доставки "СберМаркет" на основе данных за 2021 год. В выборку попало 24 миллиона заказов в 120 розничных сетях по всей стране.
Товары со скидками были в корзине у 46 процентов покупателей, из них почти 70 процентов — женщины. Средняя экономия на один заказ составляла 414 рублей. Всего же по итогам года пользователи сервиса сэкономили на онлайн-покупках 4,5 миллиарда.
Товары со скидками чаще выбирают в категории молочных продуктов и яиц. На втором месте — безалкогольные напитки, на третьем — сладости.
Далее в рейтинге популярности расположились корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия.
Назван порядок действий, если продавец не прислал онлайн-покупку
Меньше всего на выбор покупателей влияют ценовые акции в категории бытовой химии (чистящие и моющие средства, стиральные порошки) и товаров для личной гигиены.
В категории "алкоголь" скидки чаще привлекают любителей пива, далее — шампанское, вино и виски. А замыкает пятерку лидеров водка.
Какие изменения ждут рынок онлайн-торговли