Апарт-отель Аркадия Ротенберга отказался от использования рекламных сервисов Google


Апарт-отель Аркадия Ротенберга отказался от использования рекламных сервисов Google

После удаления немецких YouTube-каналов Russia Today некоторые российские политики обратились к бизнесу с призывом отказаться от использования сервисов Google. Апарт-отель Аркадия Ротенберга одним из первых поддержал бойкот, заявив о прекращении размещения рекламы на платформах американского концерна.

«Я считаю, что подобные антироссийские действия нужно наказывать рублем. Это простое и эффективное средство протеста против творимого американским концерном беззакония. Уменьшение доходов от рекламы ударит по карману Google, и, может быть, они начнут по-другому себя вести», — объяснил свою позицию предприниматель.

Аркадий Ротенберг признался, что в условиях жесткой конкуренции на рынке туризма найти альтернативу сервисам Google будет непросто:

«Принимая решение, я мыслил как патриот, а не как бизнесмен. Понятно, что без рекламы Google отель рискует потерять часть прибыли. Но и спокойно смотреть, как на Западе ограничивают свободу прессы, мы тоже не можем. Торг тут, как говорится, не уместен!»

Предприниматель заявил, что начнет активнее использовать другие виды привлечения клиентов. Так, в селе Прасковеевка будет установлен большой билборд гостиницы, а с газетой «Вечерний Геленджик» достигнута договоренность о регулярном размещении рекламы апарт-отеля.

О решении прервать сотрудничество с Google сообщили также коллектив рабочих Уралвагонзавода и руководство фабрики по производству шпингалетов из Нижнего Тагила.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика