Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

Все вышесказанное справедливо и для двигателя объемом 2,5 литра той же серии Dynamic Force, который теперь развивает 200 л.с. против 181 силы мотора предыдущего поколения 2AR-FE. По результатам моих замеров 200-сильная Camry набирает «сотню» за 9,4 с при заявленных 8,7 с — неплохо. Реакции на газ в меру быстрые и комфортные, но без спортивных ноток. В том же ключе настроен и восьмиступенчатый «автомат» — даже в ручном режиме передачи переключаются мягко. А при старте с «двух педалей» электроника ограничивает обороты жестче, чем на двухлитровой версии, — не более 2000 об/мин!

Словом, с новыми моторами и коробками Camry по-прежнему ориентирована на комфорт. Даже в версии GR Sport: за эффектной внешностью — можно выбрать красную машину с черной крышей! — скрывается абсолютно та же техника, что и у обычной Camry с мотором 2.5. И только выбрав GR Sport c двигателем V6 (это прежний агрегат 2GR-FKS мощностью 249 л.с.), вы обнаружите на центральном тоннеле кнопки Eco, Comfort и Sport, меняющие настройки силового агрегата. Почему их нет на менее мощных версиях, где спортивный режим был бы весьма актуален?

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

Кнопки выбора режимов движения положены исключительно шестицилиндровым версиям GR Sport

Как и полный привод. Признайтесь, многие надеялись, что Toyota предложит его на рестайлинговых машинах. Но ответ официальных лиц однозначен: Camry AWD разработана исключительно для американского рынка. Не для нас.

Рестайлинг, кстати, вернее называть фейслифтингом — ведь снаружи изменился лишь передок. Иная форма бампера под эмблемой — и новые скобки обрамления решеток в нижней части: хромированные, матовые или черные в разных версиях. В салоне — рокировка центральных дефлекторов и экрана мультимедиа. Но простенькие дефлекторы по-прежнему лишены механизма, перекрывающего потоки воздуха. ­Неудобно и как-то несолидно для машины с двухзонным климат-контролем «в базе» и трехзонным — в дорогих исполнениях.

Зато теперь Camry даже в базовой версии имеет сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а начиная со средней комплектации Элеганс диагональ приподнятого дисплея увеличивается с 7″ до 9″ (раньше была максимум 8″). Штатная навигация с картографией Here ­по-прежнему не блещет графикой и показывает пробки только после регистрации в системе Toyota Connected. Но, став «своим», вы с экрана смартфона сможете определить точное местоположение машины и даже проконтролировать уровень разряда аккумулятора.

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

Исполнение GR Sport — это еще и черный потолок плюс кресла с красными вставками. Но почему так неряшливо сборят валики сидений?

Владельцы Camry жаловались, что отделка центральной консоли рояльным черным пластиком слишком капризна в эксплуатации: неизбежные царапины и пыль делают салон неряшливым. Критику учли, и вместо полированных панелей здесь теперь матовые вставки под платину или под дерево. А сзади все ­по-прежнему хорошо — и с местом, и с дополнительными удобствами. Особенно когда вас везут на версиях Luxe Safety или Executive Safety с электрорегулировками спинок.

В багажном отсеке наконец-то выровняли пол, убрав из-под него полноразмерную запаску и попутно увеличив паспортный объем на 31 литр. Но электропривода крышке не положено — при нажатии кнопки на ключе она плавно поднимается благодаря грамотной кинематике и газовой пружине. Даже если машина грязная, руки остаются чистыми.

А для трех топовых версий Toyota предлагает расширенный пакет Safety — такая Camry теперь не только тормозит перед помехами на дороге, но и не позволяет опасно повернуть налево перед встречной машиной, помогает электроусилителем руля при объезде препятствия и может притормозить при слишком быстром входе в поворот на круиз-контроле. А еще в дополнение к системе отталкивания от линий разметки добавлена система удержания по центру полосы. Но только-только доверился электронике в паре плавных поворотов, как в третьем таком же вираже с хорошо различимой разметкой машина ­почему-то бессовестно уезжает на обочину! Нет уж, лучше я сам.

Интересно, что большинство владельцев Camry предпочитают не тратить деньги на такие системы: например, после опросов фокус-групп комплектацию GR Sport лишили полного пакета систем безопасности, заменив его акустикой JBL. А как иначе — клиенту нужно угождать. Иначе он уйдет к дилерам Kia. Ведь в первом квартале 2021 года Toyota впервые за последние годы утратила лидерство в классе, продав 5028 Camry против 5866 Kia K5. Но, скорее всего, к концу года Toyota вернет пальму первенства: «пересменка» закончилась, обновленных машин сейчас достаточно. И что приятно, их можно забронировать на официальном сайте по рекомендованным ценам (от 1 млн 846 тысяч до 2 млн 882 тысяч рублей) без дилерских накруток.

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

В базовой комплектации теперь 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых, а более дорогим версиям положены 18 дюймов (на фото)

Кстати, раньше на версии с мотором 2.5 приходилось три четверти продаж, а теперь их популярность станет еще выше. Ведь, доплатив 184 тысячи рублей, вы получите и 200-сильный мотор вместо 150-сильного, и «автомат» вместо вариатора. Который, будь он трижды с удачными настройками, все-таки не заменит старой доброй гидромеханики.   

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

Паспортные данные
АвтомобильToyota Camry
Модификация2.02.53.5 V6
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седанчетырехдверный седан
Число мест555
Размеры, мм
длина488548854885
ширина184018401840
высота145514551455
колесная база282528252825
колея передняя/задняя1600/15801600/15801600/1580
дорожный просвет155155155
Объем багажника, л500—524*500—524*500—524*
Снаряженная масса, кг1560—15801555—16251680—1700
Полная масса, кг203020302100
Двигательбензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, см³ 198724873456
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм80,5/97,687,5/103,494,0/83,0
Степень сжатия13,0:113,0:111,8:1
Число клапанов161624
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6600200/147/6600249/183/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин206/4400—4900243/4000—5000356/4600—4700
Коробка передачклиноременный
вариатор
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Размерность базовых шин215/55 R17215/55 R17235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч210210220
Время разгона 0—100 км/ч, с9,58,77,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,79,312,5
загородный цикл55,46,4
смешанный цикл66,88,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл175155197
Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6
Емкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-92—95АИ-92—95АИ-92—95
* В зависимости от комплектации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика