Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Четыре года назад итальянская компания Dallara, широко известная своими гоночными автомобилями, впервые вышла на рынок дорожных машин с простым и легким спорткаром Dallara Stradale. Теперь же представлена его трековая версия, лишенная допуска на дороги общего пользования. Как заявляют разработчики, этот автомобиль позволил реализовать все задумки, изначально заложенные в проект.

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Новая версия называется Dallara Stradale EXP, где приставка образована от слов Experience, Experiment, Exponential и Expertise. Углепластиковый монокок и наружные панели кузова достались трековой машине от дорожной, но практически все остальное так или иначе доработано и переделано. Например, в подвеске установлены более жесткие пружины и стабилизаторы, а вкупе со штатными сликами это позволило повысить максимальный уровень боковых перегрузок с 2g до 2,7g.

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Изменено аэродинамическое оперение: установлено антикрыло с двумя рабочими поверхностями (для дорожной машины за доплату предлагается вариант попроще), увеличенный диффузор, дополнительные канарды спереди и воздуховоды над передними крыльями. В итоге прижимная сила достигает 1250 кг на максимальной скорости. Также трековая версия имеет иной штурвал и омологированные кресла-ковши.

Установленный за сиденьями фордовский турбомотор 2.3 Ecoboost форсирован еще сильнее. У него новый турбокомпрессор, облегченный маховик, система смазки с сухим картером, а в итоге мощность увеличена с 400 до 500 л.с., а крутящий момент — с 500 до 700 Нм. Вместо базовой «механики» — секвентальная коробка с шестью передачами.

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Интересно, что со всеми доработками гоночная Dallara оказалась тяжелее базовой дорожной машины: сухая масса — 890 кг против 855 кг. Но максимальная скорость все же выросла с 265 до 290 км/ч. А еще в компании заявили, что на гоночной трассе Mugello такой спорткар проезжает круг быстрее машин категории GT3.

Трековый спорткар Dallara Stradale EXP оказался тяжелее дорожного

Спайдер Dallara Stradale EXP уже можно заказать, а владельцы базовой дорожной машины могут купить комплект для переделки своей Даллары в трековую. Обратная конвертация тоже возможна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика