9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Современный мир сложно представить без рекламы. Ролики с предложениями самых разнообразных товаров всплывают в телевизоре и на экранах гаджетов постоянно. И конечно, о существовании некоторых вещей мы бы просто никогда не узнали без рекламы. Но почему-то иногда авторы продающих видео настолько увлекаются красивыми образами, что теряют связь с реальным бытом.
Жвачка

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Очаровательная девушка или симпатичный парень из рекламы наслаждаются жевательной резинкой — непременно двумя пластинками одновременно — и сверкают белоснежной улыбкой. И мы тоже привычно закидываем пару подушечек в рот, чтобы восстановить свежее дыхание. Использовать жевательную резинку для очищения полости рта рекомендуют и специалисты. Правда, на самом деле с этим отлично справится и одна жвачка. Эффект тот же, а экономия больше.
Сок или йогурт на завтрак

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Некоторым людям привычнее начинать утро на пустой желудок. Успешные люди, совершающие множество дел за день, «заряжаются» фруктовым соком или йогуртом с полезными добавками — транслируют нам проморолики. Может ли напиток дать энергию на целый день? Диетологи все чаще сходятся во мнении, что завтрак должен быть питательными сбалансированным, включать не только углеводы и витамины, но и обязательно белки. К тому же в покупных соках часто содержится сахар или искусственные добавки. А нам так хочется полезной пищи. Хитрые рекламщики знают об этом, и потому иногда в кадре возникает улыбчивая девушка с соковыжималкой — ведь день надо начинать на позитиве, а фрукты как раз дарят ощущение радостного лета. Только вот забывают создатели рекламы, что ранним утром чаще всего хочется согреться горячим кофе.
Хрустеть чипсами перед телевизором

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Мало кто знает, но изначально чипсы подавались в дорогих ресторанах и считались изысканным блюдом, которое быстро набрало популярность. Постепенно готовить картофель таким образом стали в промышленных масштабах. Дешевый и, что ни говори, вкусный продукт оказался отличным решением не только для быстрого перекуса, но и для вечера — в качестве «закуски» к любимому фильму. Вспомните, как рекламируют чипсы: чаще всего веселая компания сидит перед телевизором, потом открывает заветную упаковку и — вжух! — оказывается прямо в центре событий на экране.
Между тем хрустящие чипсы вредны, поскольку содержат большое количество соли, которая задерживает жидкость в организме. Да и их состав, увы, не всегда безупречен. А жевать чипсы за просмотром кино вредно вдвойне, поскольку в этот момент мозг занят восприятием видеоинформации и не контролирует количество поглощаемого продукта.
Закрашивание седины

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Производители краски для волос чаще всего выбирают лицом своего бренда молодых и очень привлекательных женщин. И, рассыпая по плечам роскошную копну идеально блестящих локонов, девушка доверительным шепотом сообщает, что краска, мол, отлично закрашивает седину. Такая реклама из уст успешных и вечно молодых девушек у кого угодно может вызвать комплексы. И вот мы уже спешим спрятать самые явные признаки старения, перекрасив волосы в насыщенный цвет. На самом деле смена пигментации волос может произойти в любом возрасте, и многим женщинам это только добавляет элегантности.
Бритье и эпиляция

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

С лишними волосами женщины борются со времен Клеопатры. Хотя в те времена не было телевизора, но само по себе использование какого-то средства царицей уже становилось лучшей его рекламой. А в современном мире буквально везде нам транслируют мысль о том, что именно лишенные растительности ножки, не говоря уже обо всем остальном, — залог женской привлекательности. Культ гладкой кожи настолько прочен, что красотки в рекламе бреют даже уже бритые конечности.
Детское питание

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Рекламные ролики, в которых малыш за обе щеки уплетает пюре и улыбается маме, многих родителей мотивируют воссоздать такую же картинку у себя дома. И как-то незаметно слово «прикорм» начинает ассоциироваться с разноцветными баночками. Готовить дома самостоятельно бывает сложно, и все-таки специалисты предупреждают о возможном вреде покупного детского питания.
К тому же помимо сомнительного состава пюре в баночке может нести еще одну опасность. Пережевывая твердые кусочки, ребенок тренирует язык, что в дальнейшем способствует развитию хорошей дикции. А при постоянном употреблении жидких блюд этого не происходит.
Роботы и электронные игрушки

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Современные родители, как, впрочем, и во все времена, стремятся дать детям самое лучшее. А потому и развивать малыша готовы с самого раннего возраста. Разнообразные обучающие, реагирующие, почти живые игрушки обступают кроху со всех сторон. И конечно, рекламщики не могли обойти стороной эту важную тему. Любопытные детки нажимают пальчиком на светящиеся кнопочки, хлопают в ладошки, танцуют вместе с роботом… Мы, мамы и папы, умиляемся и бежим в магазин за очередной новинкой. А на самом деле ученые давно говорят о том, что лучшими развивающими игрушками являются… обычные. Те, что не поют и не разговаривают. Зато позволяют малышу придумать свой собственный мир, отрабатывая важнейшие жизненные навыки.
Лимонад

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

Лето. Жара. Жажда. Главный герой обнаруживает холодильник с заветной газировкой. С шипением открывается крышка, брызги освежающего напитка летят во все стороны… Именно так чаще всего выглядит реклама лимонада. Жарким летним днем так и хочется выпить сладкой газированной воды со льдом. Однако специалисты сходятся во мнении, что лучше всего утолять жажду водой или чаем. А вот если пить лимонад, его будет хотеться еще больше из-за содержания сахара и других составляющих.
Иммунитет

9 заблуждений, которые мы усвоили благодаря рекламе

По версии рекламщиков, иммунитет бывает двух видов: милое существо, сидящее на плече человека, или нечто невидимое, что позволяет гулять в любой мороз без шапки, не мерзнуть и не болеть. Если, конечно, правильно его повышать. Выпьешь какой-нибудь кисломолочный продукт или съешь мармеладную витаминку — и все, никакие болезни не страшны. На самом деле иммунная система устроена довольно сложно. Развивать защитные функции в своем организме необходимо комплексно. И конечно, беречь его, одеваясь по погоде.
Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика