Это интересно

Санскрит

Санскрит

Эта статья — о санскрите. То, как можно увидеть его при очень беглом изучении, то, что бросается в глаза сразу же. Некоторые интересные факты о языке, прекратившем своё развитие формально, но не умершем!

На написание статьи натолкнуло меня недавнее обсуждения, затронувшее вопрос «зачем именно изучать «мёртвый» язык?». Не смогла удержаться, ведь и правда нельзя пройти мимо такой темы!

Санскрит (संस्कृतम् — совершенный) — это аже не язык, это целая культура! Правила написания очень сложны (начиная от алфавита — деванагри, в котором есть место сходным звукам в разном произношении (у нас, например, только звук «ка», а у них целая категория — заднязычные, ка (क), кха (с предыханием) — ख, га — ग, гха («ха» тоже «лёгкая») — घ, и загадочный для нашего восприятия звук, похожий на «на», только произносится от задней частью языка и мягким нёбом (этих «на» у них аж 4 штуки! И все разные!!!) — ङ. Гласные, сливаясь с согласными, образубют причудливые знаки, и некоторые правила слияния тоже нужно запоминать отдельно. Разные, на первый взгляд слова, сливаются в одно слово, если заканчиваются на одну гласную букву. Или не сливаются.), правила произзношения запутаны (например у них есть знак — «висарга» — это эхо, повторяющее гласную, стоящую впереди. Она может произноситься, а может и не произноситься, в зависимости от… положения в слове или предложении!). Да, для стихов у них отдельные правила. У слов большое количество значений, так же легко перепутать слова, удлиннив не ту букву (например — маха-бала будет означать «могучий», а если удлинить гласную — маха-баала, то получим слово «большой глупец»). И это только начало — в дебри людям пугливым лучше не забираться!))

Некоторые считают, что санскрит — язык мёртвый, но это вовсе не так! Да, санскрит относится к пра-языкам, это язык элиты, жречества, а позднее и  высших каст. Да, этот язык — основа огромного количества других языков, или пракритов. Они использовались простым народом, и сравнимы с «вульгарной» латынью — отличаются от основы упрощенными правилами и произношением. Например, хинди, бенгали. Были и вполне красивые искажения, например пали, который эволюционировал и заслуженно считался священным будисстским языком. Ну и как этот язык мог умереть, если столько произведений эпоса написано именно на нём, а пракриты — лишь жалкое искажение великого языка? Примечательно, что и Веды, и подавляющее большинство произведений поэзии сохранялись первоначально в устном виде, не претерпевая изменений. Санскрит удивителен именно своей многозначностью, удивительной магией. И поэты пользовались этим! Порой, в особо сложных произведениях, при помощи игры слов и значений достигался поразительный эффект. Повествование имело не одну сюжетную линию, а рисовало разные картины о различных событиях! То есть, текст можно было трактовать по-разному и получать связыне и красивейшие истории благодаря игре языка! Это же… невообразимо? Саскрит — богатейший язык, в котором огромное количество слов. И именно благодаря ему можно сформулировать предложение максимально коротко. На нём продолжают создаваться красивейшие произведения литературы, он — один из государственных языков Индии, и внутри этой загадочной страны сохранился штат (Уттаракханд) и многочисленные деревеньки, в которх говорят именно на нём, есть и газеты на санскрите. Долгое время этот удивительный язык применяли для повествований «из уст в уста», и единой системы написания, единого алфавита, санскрит не имел. Изучение этого языка и его систематизация, как ни удивительно, пришла в Индию благодаря интересу… других стран. На деванараги — санскритский алфавит, повлиял хинди, а до его появления различалось около 30 шрифтов, отличных в написании!

А Вы знали, что санскрит и для компьютеров более полезный? Программы, написанные на нём, более совершенны, и НАСА даже заявило о новом поколении компьютеров, готовящихся к выпуску. Эти компьютеры основаны на санскритском программном коде.

Санскрит — совершенный язык. Бытует мнение, что это язык, от которого произошли другие языки. Об этом можно только гадать, но факт остаётся фактом — если хватит сил изучить этот богатеёший язык, другие языки будет и понимать проще, и изучать гораздо легче. Забавно, но санскрит улучшает и память, и способности раскрывает. Студенты, изучающие этот язык, начали демонстрировать лучшие успехи и в математике, и в других  точных науках.

Мистическая сторона вопроса. Бытует стойкое мнение, что санскрит оказывает влияние на энергетику челвоека. Его изучение, разговоры на нём, чтение санскритских текстов влияют на энергетику человека. Тафталогия, но изучающий санскрит становится более энергичным, стойким к болезням и жизненным невзгодам. Охотно верю этой точке зрения!

Особенно хотелось бы затронуть родство между языками и культурами — нашей и Индийской. Русский и правда очень схож с санскритом!

Слово «мама» схоже на всех языках мира, его можно и не трогать. У нас — «мама», у них — «матаа»., «матри».

Проще прикрепить картинку, для пущей наглядности. Но это далеко-далеко не всё!

 

 

Скажу так же «отсебятину», которую доказать не могу. Просто слышала от дяди — от по образованию философ, очень инетерсуется подобными вопросами и подходит к делу серьёзно. Он рассказывал, как в наш музей попали специалисты из Индии. Они осмотрели народные орнаменты, о которых наши музейные работники не имели особых данных, и восхитились. Оказалось, что в их традициях есть подобные узоры, и они подробно рассказали о значении тех или иных условных знаков. Это удивительно!

Уверена, что наши культуры родственны, как и языки. Хоть наш язык и варварски упрощался, коверкался, и я даже не знаю, где теперь брать его истоки… Всё равно наш язык — ближайший родственник самого богатого, красивого, иносказательного и ёмкого языка на свете!

3 комментария

3 Comments

  1. Денислам Галин - Rank : Новичок

    05.04.2018 at 20:13

    ОСнова РУСЬкого ЯЗыка, АРАбский ЯЗык.
    Согласна арабского энциклопедиста аль-М-асуди (ум. 956 г.), пользовавшегося сочинениями араба аль-Д-жарми, побывавшего за сто лет в византийском плену, в северо-западной части (ГАЛИНдия, КУЙява) современной УКРАины (ӘҠРӘ-бә), существовал некий Союз (Ант) под названием Вали-нан (Волынь), куда, современные ис-тори-ки и размещают слав-ян (суләү-ен).
    Я, как башКОРТ, ис-тори-ческие события буду рассматривать именно с точки зрения ис-тинного башКОРта, так что, прошу, на меня не вешать ярлык нациста, ещё хуже, фашиста. Вы же не вешаете ярлык расиста тем, кто с утра до вечера с телеэкранов нам внушают о каких-то “Белых Богах”?
    Название “Вали-нан” в правильном произношении как “Вәли-нан”, отсюда и “Волынь”, в буквальном переводе именно с башКОРТского и понимается как “Собственники хлеба”. Отсюда мы и имеем Союз празднования ХЛЕБа (ҺАБ) как «ҺАБ-Ант-уй” (буквально: Хлебный Союз).
    Не случайно же, где располагались Вали-нани, ис-тори-ки размещают и Ант-ский Союз.
    Если мы правильно воспримем определение объединённого празднования Союза (Ант) как “Һаб (Хлеб)-Ант (Союз)-Уй (Дума)” (Һабантуй), то определение «Ант» буквально с башКОРТского и означает как «клятва» и «присяга», где «уй» означает «Дума». Вот отсюда мы и имеем понятие как «ГосуДартсвенная Дума».
    Выше, когда затронул арабского энциклопедиста аль-М-асуди, в имени его букву «М» написал через чёрточку.
    Дело в том, что в арабском языке, как и в русском языке, буква «М» является самой распространённой приставкой. Например, в русском языке определение «ЕСТЬ» (что-то у тебя) через приставку «М» доводится, что именно у тебя именно есть «М-ЕСТо». В русском языке приставку «М» (МО) может заменить и согласное «П» (ПО). Такое явление в арабском языке является обычным рабочим моментом.
    То же самое прослеживается, когда В-ладимир стал княжить в Киеве (КУЙява), где за ТЕРЕМным (ТИРМә) д-вором он по-ставил деревянного П-еруна, М-окоша, С-трибога, С-имарга, Д-аждьбога и Х-орса.
    То же самое прослеживается и в имени, М-стислав, внука Б-рячислава, который своей Тмутараканской ратью, подойдя к стен Киева (КУЙява), так и не решившись штурмовать, отошёл к Чернигову.
    В то же самое время Святополк усмирял мятеж Полоцка пытаясь вернуть «ЧерВенские города».
    В имени, Свя-то-полк, остановимся особо.
    В арабском языке корень «СВЙ» означает «РАВНЯТЬСЯ», а когда читается как «САВИЙ», воспринимается как «РАВНЫЙ». Отсюда в русском языке мы и имеем понятие как «СВОЙ» (равный) и как «СВАЯ» (СТОЙКА), а если мы сюда внесём арабский инфикс «Т», у нас уже получится как «ИСтАВА» в значении как «ВЫПРЯМЛЯТЬСЯ».
    В том, что именно арабский язык и является основой русского языка, неопровержимо свидетельствуют в русском языке такие слова как: восвояси, до свидания, засевать, засветло, несведущий, несвоевременный, несвоенравный, осведомитель, святой, освобождать, освоиться, освящать, отсвечивать, отсеивать, посвящение, священник, свора, присвоение, посвящать, сватать, сват, свадьба, сведение, сведущий, свезти, свёкор, свергать, сверх, свести, светловолосый, светленький, свидетель, свинья, свистнуть, сводить, своевольный, свояченица, свысока, святотатство, святоша, уведомить, увезти, увековечить, уверенный, увеселение, увести, увещевать, увлечение, увольнение (отсюда и «УЁ»), хвалить, хватать, хворать, часовня, чествовать, часовой, четвертовать, шевелюра, шевелить, шиворот, явление, ясновидящий, до свидание и т. е.
    Конечно, в этих словах внесены и элементы вплетения от башКОРТского языка, поэтому, чтоб хорошо разбираться в хитросплетениях этих слов русского языка, необходимо, в совершенстве владеть башКОРТским и арабским языками. Всё-таки, неприятно, когда слова выговариваешь, как попугай, как велено и приказано, а из-за языковой неграмотности, не в состоянии объяснить их формирование в слово. Разум, как-то, должен же преобладать над привычками подражания.
    Чтоб понять, что арабские слова в русском языке именно не заимствованы, а именно на основе арабского языка формировался русский язык, мы это покажем на устоявшихся фразеологических оборотах, поговорок и пословиц.
    Начнём с самого близкого к русскому человеку арабского слова как «БЛАГОДАРЮ», которое на арабском произносится как «БАЛАГ ДАРУ» и понимается как «ДОВЕДЁТ ОН (БОГ) ДО ДОМА». Это говорит, что предки русских в наших краях появились в результате каких-то религиозных призывов именно как воины ИС-ЛАМА.
    Набожность человека не определяет его слабость, нрав, повадки и привычки. Поэтому, когда арабы замечают прикидывающегося послушным и кротким человека, они такого человека воспринимают именно под определением как «М-УТА-ХАЛИМ» («М», как и «ПО»), которое в русском варианте воспринимается как «ПО-д-ХАЛИМ», где буква «М» (ПО) является приставкой в арабском языке.
    Если есть (М-ЕСТО) некоторые отклонения от норм права в поведении русского человека, значит,
    должны быть и институты, которыми регулировались и взаимоотношения в обществе.
    Как мы знаем КОЗА, это жертвенное домашнее животное, которую принято приносить в жертву во имя избавления от дурного и не желательного.
    Русское слово «КОЗА» исходящего от арабского слова «КАЗА», в арабском буквально понимается не только как «РЕШЕНИЕ СУДА», но и как «СУДОПРОИЗВОДСТВО» и, естественно, как «СУД» и «СУДЬЯ». Вот почему, когда русскому человеку, кто-то, что-то, сделал не по его хотению и желанию, он непременно, на того человека прикрепит твёрдый ярлык «КОЗЛА». Не случайно же в арабском, под определением как «САДАР КОЗАВ», означает как «РЕШЕНИЕ СУДЬИ», то есть, понимается именно как «ВЫШЕЛ ПРИГОВОР».
    У арабов приговор приводили в исполнение сразу же после его внесения под барабанную дробь имеющегося в штате судьи барабанщика. Отсюда в сознании русского человека и отпечаталось такое выражение, как «ВЫДРАТЬ» (РАТЬ) как «СИДОРОВУ КОЗУ», где определение «ДРАТЬ» от арабского «ДРЪ».
    Так как решение судьи невозможно было осПОРИТЬ (ПОРОТЬ), которое приводилось неукоснительно и сразу же, в сознание русского человека неосПОРИМОСТЬ решения судьи воспринялось как «НА КОЗЕ НЕ ПОДЪЕДЕШЬ» и такими понятиями слов как: доказательство, заказать, исказить, казаться, казеин, казарма, казённый, казначей, казнокрад, казуистика, козырь, каркас, наказание, наказ, напоказ, не сказано, оказаться, оказия, отказаться, подсказка, показать, предсказать, приказчик, приказать, проказник, рассказ, сказка, указ, указка, указчик и т. е.
    Раз коснулись повадок мира животного, в образе КОЗЛА, наложенного на человеческий быт, под образами и повадками животных в арабском понимании под определением «ЛИСА» понимается как «ХИТРАЯ», «СОРОКА» — как «ВОРОВКА», «БЫК» — как «РОГАТЫЙ», «БАРАН – как «НЕВИННЫЙ», «ВОЛК» — как «ЗЛОЙ» и т. е.
    Когда Иван Грозный взял в свои руки СУДЕБНУЮ (КАЗА-нь) и ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ власть, языковая неграмотность штатных исТОРИков последующего периода исТОРИи, это событие буквально поняли, обрисовали и приподнесли наивному обывателю, как будто Иван Грозный брал штурмом ещё не построенный им город КАЗАнь. На самом деле тут имеется в виду, что Иван Грозный взял в свои руки всю СУДЕБНУЮ и ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ власть, а не штурм не существующего ещё тогда города.
    Естественно, как в любом обществе, на такой поворот событий, были несогласные и противники. Поэтому, на изображениях того периода времени мы всегда видим противостоящих с той и с другой стороны в одинаковых доспехах и шлемах с одинаковыми видами вооружения.
    Естественно, у такой категории исТОРИков начинает вырисовываться и некое КАЗАнской ханство, которое, в последующих их фантазиях вырастает до уровня КАЗАнской губернии. Им и невдомёк, что под «КАЗАнской» понимается именно территории, которые находились именно под непосредственным надзором СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти.
    Вообще, определение КАЗАн широко распространено на северо-востоке Турции, на северо-западном берегу Каспийского моря, на юге УКРАины (ӘҠРӘ-бә) и на Кубани. Даже в Чагатайском улусе существовал город под названием КАЗАн-Тимур (Каршин).
    А вот когда правители начинают брать всю полноту СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти в свои руки, сразу же возникает необходимость в новом административном поселении СУДЕБНОЙ и АДМИНИСТРАТИВНОЙ власти в таких как КАЗАн-Тимур и КАЗАнь.
    Но, когда, после заговора, СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть теряет своих полномощий, это событие сразу же приподносится с гибелью какого-то исполнителя на подобия КАЗАн-хана. То есть с ханом СУДЕБНОЙ и ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти (КАЗАн).
    Естественно, когда СУДЕБНАЯ и ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть низложена, централизованное государство начинает распадаться на отдельные субъекты права, на подобия Мавераннахра и Моголистана (Калмыки).
    Если в Мавераннахре власть Чагатаидов больше не восстановилась, в Золотой Орде, в Моголистане (Калмыки), обстояло дело совсем по иному.
    Порой, одних и тех же правителей мы видим под именами до их крещения и принятия ислама, а потом они выступают после их крещения и принятия ислама в образе приверженца обеих религий. Поэтому, одно и то же лицо воспринято под разными личностями.
    Продолжим. В арабском имеются и поговорки связанные с корнем арабского «СИБАК» (СБК) понимающегося как «ГОНКА». Если мы к данному арабскому корню «СБК» (СИБАК) добавим арабское «ЗАРИАТ» в значении как «ПРЕДЛОГ» и «ПРИЧИНА», в русском языке это отпечаталось как «СОБАКА ЗАРЫТА» в понимании причины предшествовавшего данному событию.
    Если мы арабское восприятие «САБАКА СЕЛЮ» наложим на русский язык, у нас получится как «СОБАКУ СЪЕЛ» воспринимаемого как в арабском так и в русском как «ЕГО ДЕЛА ВПЕРЕДИ ЕГО СЛОВ».
    Если одержимого чем-то человека, заинтересовав, хотят использовать в своих корыстных интересах, в русском языке это понимается как «ЗАБУБЕНИТЬ» его, которое восходит к арабскому определению как «ЗАБУБА» (ЗАББА).
    В нашем представлении «РАЗБОЙНИК» всегда предстаёт перед нами обросший с волосами грязной головой. Так вот, русское определение как «РАЗБОЙНИК» исходит от арабского как «РАС ЗАББА» в значении как «ВОЛОСАТАЯ ГОЛОВА».
    Далее, русскому человеку хорошо знакома определение как «КОТ НАПЛАКАЛ», которое возникло от арабского как «КОТЫЪ НАПЛАК» понимающегося как «ЧТО-ТО НЕ ДОДАЛИ».
    Тут требуется маленькое уточнение. В арабском определение «НАПЛАК» воспринимается как «НАФЛАК», так как в арабском нет звука «П», ему соответствует звук «Ф».
    То, что предки русских изначально были мусульманами, это свидетельствуется тем, когда мы произносим слово «КОТ», в первую очередь, в сознании русского человека вырисовывается именно сексуально активный человек. И, это не случайно, так как, данное арабское определение как «КУТЫЪ» буквально понимается как «ОБРЕЗАННЫЙ». Как мы знаем, обрезание делается, преследуя именно безопасный секс.
    То, что основой русского языка является именно арабский язык, подтверждается и тем фактом, где арабское определение как «МИЛКУ РАКА КАсейЛИН ВА БАРИГИ» в русском варианте приняла оборот как «МОЛОЧНЫЕ РЕКИ КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА».
    Когда кто-то делает при подсказке опытного человека, это воспринимается как «НА РУКУ» говорить, которое в арабском варианте произносится как «МА ЙАРУКУ». А вот когда человек произносит определение как «ДЕЛО ТАБАК», все хорошо знают, что это всё, конец. Мало кто знает, что определение как «ДЕЛО ТАБАК» идёт от арабского «АТАБАКА» понимающегося как «ЗАКРЫВАТЬ».
    В русском языке есть ещё вот такое выражение как «МЫШИНАЯ БЕГОТНЯ».
    Мало кому известно, что выражение как «МЫШИНАЯ БЕГОТНЯ» восходит к арабскому глаголу как «МИШИ» в значении как «УХОДИТЬ» и, «БЙИГИ» — как «ПРИХОДИТЬ». То есть, арабское выражение как «МИШИ БЙИГИ» буквально воспринимается как «ТУДА – СЮДА». А вот если на арабском произнести выражение как «ГАРАЛАК – ШАКК», в русском варианте это воспринимается как «УГОРЕЛАЯ КОШКА».
    Также, мало кто знает, определение «БАРЫГА» от арабского «БАРИГА» означает человека, живущего в полном достатке. А вот арабское слово «ФАДЫЛОН» (ПАДЫЛОН) в русском варианте понимается под выражением как «ПОД ЛУНОЙ» (ничто не вечно).
    В 1919 году офицер белой армии Ф. А. Щенбек недалеко от станции Великий Бурлук («Бурлук» буквально с башКОРТского означает как «ЗАЛЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ») в имении князей (от башКОРТского как «КЕНӘЗ”) Кура-киных (“КУРА” буквально с башКОРТского как “ХЛЕВ, ДВОР”) нашёл “ВЕЛЕСОВУ КНИГУ”. Название книги как, ВЕЛЕС, искажённое и в правильном произношении произносится как “БЕЛЕШ” (МӘ) означающего в переводе с башКОРТского как “СПРАВОЧНИК”, определние “КНИГА” от башКОРТского “КЕНӘГӘ” в понимании как “КОНТОРСКАЯ КНИГА”. Полностью же “ВЕЛЕСОВА КНИГА” понимается как “СПРАВОЧНАЯ КНИГА”.
    Тут есть необходимость уточнения. Если в русском языке в начале слова слово склонна на глухой согласный звук, «симпатия» всегда отдается на звонкий согласный звук.
    Когда на исторической арене Московии появляется правитель Польши (Келлар, Кильдияр) под титулом на КОРОЛевство (КОРОЛтай) как Һиғеҙ-монд (Сигез-монд), сразу же с территори БашКОРТостана возникают башКОРТы во главе с предводителем башКОРтского племени МИН сегодня известного под именем МИНИН. Именно после появления в Московии башКОРТских племён под предводительством МИНина и появляется переходное правительство именно из СЕМИ БОЯР известного сегодня как СЕМИБОЯРЩИНА и, это не случайно. Издревле у башКОРТов было принято на верховную власть избирался именно СЕМЬЮ (ЕТЕ) ГОЛОСАМИ (МОНд) на право КОРОЛевства на КОРОЛтае именно ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) ГОЛОС (МОНд). Отсюда и КОРОЛевский титул как ҺиғеҙМонд (Сигезмонд). Что касается определения как «БОЯРИН», определение «БОЯРИН» происходит от башКОРтского слова как «БАЙ» и «БЕЙ». Даже в то время у башКОРТов существовал Союз СЕМИ башКОРТских племён.
    В своих работах я неоднократно уже об этом писал, например, в работе «БашКОРТы в Европу принесли титул КОРОЛ-евской (КОРОЛ-тай) власти ҺИҒЕҘмонд (СИГИЗмонд)», вот тут приведу вам некоторые оттуда отрывки, чтоб не повторяться:
    «Астрономическая обсерватория и обсерватория, что находится на Мохнатке, имеют тесную связь с этой солнечной обсерваторией Ҡырағай. Они входят в единый ритуальный комплекс, где, на общем ҠОРОЛ-тае, на престол, СЕМЬЮ голосами, избирался правителем ВОСЬМОЙ голос (ҺИҒЕҘ-монд). Точно по той же схеме избирали своего правителя и венгеро-башҠОРТские племена, оказавшись в Центре Европы. То есть, на ҠОРОЛ-тае, ҠОРОЛ-ем на ҠОРОЛ-евство избирался именно ВОСЬМОЙ голос (ҺИҒЕҘ-монд) СЕМЬЮ (ЕТЕ, ЕТЕ-ҒӘН: бУКвально — Мал. Боль. Мадведица) голосами. Именно венгеро-башҠОРТские племена в Центр Европы принесли с собой систему ҠОРОЛ-евской власти. По сей день, у башҠОРТов, принято знать своих родственников до СЕДЬМОГО (ЕТЕ-ғән) колена.
    Когда, СЕМЬЮ (ЕТЕ-ғән) голосами, после жаркого диспута (мона-ҙара), избирали ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) голос, избранного нарекали титулом ҺИҒЕҘ-монд (Сигиз-мунд), что буквально означает «Восьмерка». Не случайно ,сегодня, в Европе, глобалистов называют «Восьмеркой», а ожидаемый в 1492 году библейский конец света (Апокалипсис), приходился именно на ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) месяц солнечного года Аҡрап (Аҡрополь). Даже все персонажи в Средневековой иллюстрации библейского Апокалипсиса, точно вписываются в схему астрономической обсерватории комплекса гор Ятыш – Атас (горы Магнитной).
    По той же схеме, из династии Люксембургов, получив титул ҺИҒЕҘмунд-1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал королем Венгрии, с 1436 года стал королем Чехии.
    Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским.
    Из династии Ягеллонов (Ягайло), ҺИҒЕҘмунд-2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 году стал Великим князем литовским.
    Из династии Ваза, ҺИҒЕҘмунд-3, с 1587 года стал королем Речи Посполитая, с 1592 года стал королем Швеции».
    Кстати, когда протестировали представителей башКОРтского племени МИН, оказалось, что они принадлежат к ГАПЛОГРУППЕ R 1b, который более 20 тысяч лет формировался именно на территории БашКОРТостана и, к ГАПЛОГРУППЕ R 1a, которое к русским попало вместе с насильственно крещёными и уведёнными в рабства представителями башКОРтских племён, которыми сегодня прикрываясь, хотят уйти, запутывая следы арабского, как можно дальше от мира арабского прошлого в некую ТАРТАРИЮ.
    Даже в Ферганской долине Кокандского оазиса имеются АУЛы (АВЕЛЬ) и местности под названиями башКОРТ и МЕНг.

    Теперь, давайте, немного углубившись в древность, рассмотрим, кем же на самом деле являлись поляки известные в то время под определением как КЕЛЛАРЫ берущих своё начало от башКОРТского КИЛЬДИЯР (КЕЛЛАР).
    Как уже я выше писал, на территории современной Польши существовала область под названием как КУЙява известного ещё и как ГАЛИНдия (ГОЛЯДЬ, ГАЛИчане) обхватывающего территории нынешней УКРАины (ӘҠРӘбә) с о столицей КИЕВом (КУЙявой) и, уходящего через территории Московии, которая возникла на месте поселения ГАЛИНдов (ГОЛЯДи) и, обхватывающего территории БашКОРТостана.
    Именно на данных территориях и расселились представители ГАПЛОГРУППЫ R 1b, которая более 20-ть тысяч лет назад формировалась именно на территории БашКОРТостана.
    Если мы во внимание возьмём фараона Тутанхамона у которого та же ГАПЛОГРУППА R 1b, которая формировалась более 20-ть тысяч лет именно на территории БашКОРТостана, в область территории ГАЛИНдии входили и территории Египта с ГЕЛИополем.
    Тогда получается, в просторах Московии столкнулись интересы именно представителей ГАПЛОГРУППЫ R 1b и иной ГАПЛОГРУППЫ, что мы сегодня и наблюдаем большую дыру между БашКОРТостаном и Польшей.
    При столкновении интересов разных ГАПЛОГРУПП на территории Московии, к какому решению они пришли, это мы видим сегодня по документу удостоверяющего нашу личность, как ПАС-ПОРТ (БАШ-КОРТ) и, как западный ИС-ЛАМ (ИС-АЙ) из ПРАВОВЕРНЫХ превратился в ПРАВОСЛАВНЫХ. Не зря же именно Пётр Первый БОЯрам (БАЙ) отрубал их мусульманские бороды.
    Теперь разберёмся, представитель, именно какого народа вёл делопроизводство в Московии?
    Как уже установлено, ПОЖАрский приходился СВОКом МИНину. Именно у башКОРТов, СВОЯк (от арабского корня «СВЙ»), воспринимается под определением как «БАЖА». Отсюда он и вошёл в исТОРИю как ПОЖАрский.
    Поясняю, в словах, где в начале или в конце слова оканчиваются или начинаются на не звонких согласных, там всегда допускаются такого рода перестановки, где при произношении слышится «Т» там пишется «Д», а при произношении «П» пишется «Б». Например, в башҠОРТском языке определение «БЕР-ӘҮ» перешло в русский язык уже как «ПЕР-ВЪ» (ПЕР-ВЫЙ), где значение «ӘҮ» стало восприниматься как «ВЪ» (ВЫЙ).
    Теперь, проясним, откуда тут к ним прикрепилась «ТОРГОВЛЯ» и «КУПЕЧЕСТВО»?
    Как мы знаем, при любых военных столкновениях, ТОРГаши и КУПцы, не устанавливают свои торговые ряды между противоборствующими сторонами.
    Думаю, вот мы и пришли к тому моменту, чтоб узнать, именно представитель какого народа вёл делопроизводство на территории Московии?
    Любое объединение, в первую очередь, такое определение как СОБОР, именно у НОГАЙцев воспринимается под определением как «КУП» (отсюда и «КУПцы). Также, и башКОРТское племя МИН воспринималось тогда НОГАЙцами под определением как «КУП».
    Если учитывать то, что в арабском языке звука как такового как «П» нет и, ему соответствует только звук «Ф», с полной уверенностью можно сказать, что в делопроизводстве в Московии арабы вообще участия не принимали.
    Если учитывать появление СЕМИБОЯРЩИНЫ с возникновением на исторической арене башКОРтского объединения Союза СЕМИ племён и, правителя Польши пришедшего с титулом на КОРОЛевство (КОРОЛтай) ҺиғеҙМОНд (СигезМОНд), получается, что между башКОРТско-ВЕНгерскими племенами, когда-то оказавшиеся в центре Европы и, оставшимися на своих исконно исторических территориях башКОРТами, был вбит именно КЛИН РАЗДОРА и уничтожения, тысячелетиями сложившихся отношения, некогда, единого башКОРТского народа.

    03.12.2017 г. Галин Денислам Дарисламович.

  2. Денислам Галин - Rank : Новичок

    05.04.2018 at 20:16

    История (ИҪ-ТОРА) возникновения Б-УКВ (УКЫУ) и АЛФАВИТА.

    Как говорится, всё новое, это, хорошо забытое старое.
    Когда была создана квантовая механика, по истечении двух с лишним тысячи лет, физикам пришлось вернуться к учению Пифагора о математической структуре Материи пространства.
    Отца Пифагора звали Меңе-Сар. Он был камнетёсом (камнерез). Вот почему к названию его племени МЕҢ, откуда он был родом, добавлено определение “САР-ғы” как род его деятельности “камнетёса” (САР-ғы). Другому своему сыну, отец Пифагора, Меңе-Сар, дал имя Тирлян от названия той местности откуда он был родом.
    Чем дальше, в глубь истории, углубляюсь в древность башКОРТского народа, тем понятней становится, почему башКОРТы склонны именно к гуманитарным, точным наукам.
    Если, квантовая механика говорит о математической структуре Материи пространства, значит, и форма звуков имеет ту же математическую структуру.
    Чтоб это проверить, нам придётся вспомнить, что фараоны (фиргәүен: Фиргәт; Рамзес: Рәмзей, Рәмизә) Египта (Кеми) имеют ту же башКОРТскую ГАПЛОГРППУ R 1b (Б-аш-КОРТ; Б-Усир-ис), что и башКОРТы, которая, в глубокой древности, формировалась именно на территории башКОРТостана.
    Как мы знаем, ТОТ (Ат-хот; Ат; Тау-т; Тау), является именно создателем астрономии, букв, алфавита и истории.
    Чтоб понять саму основу формирования строения звуков, нам придётся вернуться и к СЕМИлучистому символу башКОРТского народа, который и красуется на флаге БашКОРТостана.
    У башКОРТов «Первые СЕМЬ дней после сотворения МИРА» воспринимается именно под определением как «Тау-Ра-т». Под тем же определением «Тау-Ра-т» у башКОРТов воспринимается и «Ветхий Завет».
    У башКОРТов есть древняя поговорка: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ», которым и понимается именно ПЯТОЕ деление Времени выраженного в форме знака «А». А вот у фараонов Египта, носителей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, дух умершего проходит именно через «А» преодолевая СЕМЬ Приёмных залов, где, каждый «А» вызывал радикальные изменения в Мире. То есть, в зодиАкальном круге в конце каждого зодиАкального знака происходят радикальные изменения в Мире.
    Вот что повествуется на страницах 81 и 82 в книге у Эрнест Уоллис Бадж « Легенды египетских богов» в заглавии «История сотворения – А»: «… я есть творец (ТОТ; ТАУ; АТ) всего того, что появилось на свет; вещей же, что я сотворил и что вышли из моего рта после того, как я сам появился на свет, было великое множество». То есть, тут Творец (ТОТ) нам выдаёт именно основу знаков на формирования звуков во Временных рамках Внутреннего Времени на Линейное Время. А вот в заглавии «История сотворения – Б» на странице 83 и 84 первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в более древнем варианте как Усар, вот что повествует: «… я создал себя из Первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное время. Имя моё – Усир (Осирис), семя изначальной Материи». Вот что заложено первопредком башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в дошедшей до нашего времени башКОРТской поговорке: «Б-ашКОРТ, Б-ашында Б-иш КОРТ».
    Не случайно же в самом начале династического периода главным Б-ожеством города Б-Усира в долине Нила являлся именно первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).
    А вот главным Б-ожеством города Гермополь в долине Нил, в тот же период времени, являлся именно ТОТ (ТАУ; ТАУт; АТ), где, покровительницей Гермополя являлась гермофродитка КУЙянсык (Унут) в образе символа созвездия Зайца.
    Кстати, один из братьев, основавших древний город Рим, тоже был гермофродитом как и Шульган из башКОРТского эпоса Урал-батыр.
    Не случайно же в тех местах, где сооружены пирамиды перехода из одной Мерности в другую, как и в Египте, так и в БашКОРТостане, отмечены изваянием и символикой КУЙянсык (Сфинкс: КУЙява; КУЙва; КУЙваш; КУЙбас; КУЙбыш).
    Если первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), является именно семенем первоначальной Материи, а по квантовой механике Материя пространства имеет математическую структуру, значит, всё что во Вселенной, должно придерживаться именно математической структуры Материи пространства.
    Как мы знаем, богиня истины и порядка МаАт, жена ТОТа, участвовала в сотворении Мира и играла большую роль в загробном суде первопредка башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).
    Также, мы знаем, что богиня истины и порядка МаАт, одаривала Всемогущим АНХом фараона Сет-1 (бог грозы и пустыни). То есть, богиня МаАт следила за тем, чтоб, накапливающаяся радиация на околоземной орбите Земли в районе экватора Земли, в виде ударов молний и грозы, разряжалась именно об Землю.
    Не случайно же в тех местах, где наблюдаются удары молний, в БашКОРТостане сложены пирамиды с выложенными символиками АНХа на восточной стороне пирамид в значении границы между двумя Мерностями человеческой жизни в форме возрождения и жизненной силы.
    Определение как «АНХ», образное восприятие. В предметном восприятии имеет конкретную форму как «АНТ». То есть, знак как «АНТ» является завершённым вариантом знака Творца-Вседержателя ТОТа (ТАУ; АТ) как покровителя ключа врата в Мерность присягнувшего (АНТ) и давшего клятву (АНТ).
    В самом понимании определения «ТОТ» (АНХ; АНТ) заложена информация о портале между Мерностями, где знаком «Т» определяется одна Мерность. Сам же знак «Т» состоит из Внутреннего Времени ( | ) и Линейного Времени ( — ) находящегося в согласии устойчивости Линейного Времени во Временных рамках Внутреннего Времени согласованного на знак «Т».
    Для действия, нам нужна огласовка прохода Внутреннего Времени Линейного Времени на портал «О». Знак ПЯТОГО деления Времени «А» подводим к знаку портала «О».
    Теперь, у нас появилось согласование на гласный проход на портал «О», но, нет согласования на гласный переход с другой стороны. У нас есть пока знак вопроса «Т,О» и «Т,А» на незавершённость. Тут чувствуется, что на другой стороне имеется возможность положительного решения возникшего вопроса, но, пока информация не проходит.
    Чтоб войти в информационное поле Внутреннего Времени ( | ) Линейного Времени ( — ) другой стороны, нам потребуется на портал «О» согласие на проход «А» Внутреннего Времени (|) Линейного Времени ( — ) другой стороны через согласования «Р» сторон.
    Согласование «Р» нам даёт подтверждение, что на другой стороне, данный вопрос, стоит (ТО,Р,А) на рассмотрении.
    Для гласности прохода «А» на следующий уровень Линейного Времени Внутреннего Времени, необходимо согласование через портал «О». Данное действие проявляется через значение как «О,Т» как согласие только как на — «выиграй».
    Чтоб получить положительное подтверждение на выигрыш, нам придётся произвести следующие действия решения на «ОТ,А,Р» и на «ОТ,О,Р» в значении как «выиграет».
    То есть, если гласное стоит в начале согласного, требуют, что-то надо взять. Если гласное стоит в конце согласного, намекают, что-то надо отдавать.
    Если произошла огласовка двух согласных, у нас образуется слог в виде как «Т,О,Т» в значении как «удержи» и «возьми». Если мы к определению «ТОТ» добавим проход на портал как «А,Р», у нас это проявляется как «ТОТ,А,Р» и как «ТОТ,О,Р» в значении как «удержит».
    Если мы отрезок Линейного Времени наложенного на Внутреннее Время к порталу как «Т,О» согласовав слог на «ТОТ,ТО», у нас получится событие как «поймал» и как «удержал».
    А вот когда произошло согласование выигрыша с обеих сторон, у нас данное действие согласования проявилось зеркально как «ОТ,ТО» в значении как «выиграл», что даёт права прохода «А» через зеркальное решение вопроса на убедительное «АТ,ТА» в значении как «шагай» и «проходи».
    Если мы определение «АТТА» согласуем с согласным «Т» Линейного Времени и Внутреннего Времени как «АТТА,Т», у нас получится значение как «помоги шагнуть» (из бездны первоокеана).
    Если мы знак ПЯТОГО деления Времени «А» выставим на согласование Линейного Времени и Внутреннего Времени «Т» на «А,Т», у нас выявляется значение как « слава» и «имя».
    Если мы неустойчивое положение Внутреннего Времени на Линейное Время «y» гласно согласуем с устойчивым Внутренним Временем на Линейное Время «Т», у нас получится как «у,Т» в значении как «свет» и «огненный». Если мы к «уТ» приложим мягкое «Ь», у нас получится безопасный проход «уТ,ь» через портал в значении как «проходи».
    Если мы к порталу «О» в середине портала наложим Линейное Время « — » в обход Внутреннего Времени, у нас получится как «Ө,Т” в значении именно как избавиться от “палёного”, что не соответствует установленным правилам.
    Применённая нами математическая модель формирования знаков в двух пропорциях показала, что группа знаков “ТОТ” (АТ,хОТ) и “ТАУт” (АТ) неразрывно связаны между собой в математической структуре Материи пространства. Если портал “О” при огласовке согласных в слог “Т,О,Т”, обоюдно, даёт возможность прохода через портал, то, группа знаков как “А,у” в определяющем как на “Т,Ау,Т” закидывает именно ловушку “Ау” на портал.
    Как мы знаем, в древности людей воспринимали по роду его деятельности и по роду его происхождения.
    При раскладке имени Вседержца ТОТа (ТАУт; АТ; АТ-хОТ) на математическую структуру Материи пространства, выяснили, что Вседержец, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося в глубокой древности именно на территории БашКОРТостана, является именно носителем башКОРТского языка. Это нам и выдала рассмотренная нами математическая модель Материи пространства его имени как Вседержца «ТОТ» и «ТАуТ» именно в тех рамках информационного поля его деятельности, каким он был представлен.
    Математическая структура имени Вседержца ТОТа в Материи пространства имеет именно основу башКОРТского языка.
    Математическая модель имени Вседержца ТОТа выстроенного в Материи пространства на формирования знаков на звуки: О,Т,А,У,Р,Ь,Ө и т. е. произношения именно башКОРТского восприятия, говорит о том, что данные знаки являются именно башКОРТского произношения, значит, являются именно башКОРТскими.
    Так что, Вседержец ТОТ, как носитель башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b формировавшегося на территории БашКОРТостана в глубокой древности, создавал Б-УК-вы (УК-ыу: буквально как «учиться», а «на-УК-а»: как «полезное учение») именно на основе башКОРТского языка и, тот алФавит ( до Петра Первого не было буквы «Ф» в русском языке), что создавал Вседержец ТОТ, является именно башКОРТским.
    Зная то, что этноним, Б-ългар, через Временные рамки, преобразовалось именно от более древнего этнонима Б-ашКОРТ, а имена как Ҡирәй (Кирилл) и Мәүәдей (МеФодий: в то время не было знака “Ф”) являются чисто башКОРТскими, это говорит, что письменность первой волне отюреченным арабам (СЛАВ-ЯН-ам: от “СЕЛӘҮ-ЕН»), башКОРТы, Ҡирәй и Мәүәдей, создавали именно на основе упрощённого башКОРТского алфавита.
    Таперь, немного усложним математическую структуру Материи пространства.
    Я не буду тут раскрывать все тонкости формирования знаков. Тот, кто впитал башКОРТский язык именно с молоком матери, быстро соориентируется в математической модели Материи пространства рассматриваемого нами направления.
    Мы уже рассмотрели заложенную информацию Вседержца ТОТа, теперь, рассмотрим и информационное поле первопредка башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), и, выясним, именно на каком диалекте общался первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис).
    Из “Истории сотворения – Б”, Усир (Осирис) повествует так: “… я создал себя из первичной Материи, и я создал и образовал себя из субстанций, что существовала в изначальное Время, …”.
    Начнём от изначального того, что, когда просыпается человек, заметят: «У-ЯН-ДЫ = УДЫ» — информация не проходит, где «У» как «подъем», а «ЯН» как «душа», то есть, как «поднялась душа», но, не известно о состоянии души. Нужен проход. Собираем «ӨЙ» (в русском, нет нужных букв) от «У» и находим «Й», получаем «УЙ-ДЫ» и «ӨЙ-ДЕ» (в русском, нет нужных букв) с привязкой СӘҮЕР (Север: в русском, нет нужных букв) «УЙ-ҘЫ» (с думой: в русском, нет нужных букв) и «ӨЙ-ҘЕ» (с очагом: в русском, нет нужных букв), а в информационном поле как « с думой дома душа поднялась».
    Оторвал от подушки голову, скажут: «АЙ-ЫР-ҘЫ = АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв), где «АЙ» как «Луна» и «АЙҘЫ» (в русском, нет нужных букв) как «лунный человек» (лунатик), а «ЫР» как «сошел», то есть как «с Луны сошел человек».
    Очнулся человек, скажут: «АЙ-ЫН-ДЫ = АЙДЫ», где «АЙ» как «лунный человек», а «ЫН» как «воспринимать», то есть «лунатик очнулся».
    Задумался человек, заметят: «УЙ-Ҙ-АН-А / УЙ-ЫН-ДА = У(ЙА)НА / УЯНА; У(ДА) / ӨЙҘӘ» (в русском, нет нужных букв), где «УЙ» как «стирать», а «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) как «перевоплощение» (омовение), «Л» как «происходящее» и «АҢ» (АҢ-Ғ-АР: в русском, нет нужных букв) как «учитывать» (звезд), то есть «стирать усилием происходящего на возможное».
    Облокотился встать, скажут: «ТА-ЯН-ДЫ = ТАҘЫ (АҘЫ / ЫҘА)» (в русском, нет нужных букв), где «ТА» как «препятствие», а «ЯН» как «душа», то есть «преодоление препятствия (нечистот) души».
    Собрался, скажут: «ЙЫ-ЙЫ-Н-ДЫ = ЙЫ / ЙЫ (ЙЕ / Я, ЙЕ / Ю) Ҙ» (в русском, нет нужных букв), где «ЙЫ» как «согласие», а «Н» как «чувства» на встречу с: «ЯҘ» (весна / писать: в русском, нет нужных букв): «ЮҘ» (стирать / чертить: в русском, нет нужных букв): «ЙЕҘ» (БА-ҠЫР» как «божий суд», «КӨ-МЕШ» — это «инструмент для церемонии ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», также, и для ведения наблюдений за ночным небом, то есть, за звездами: в русском, нет нужных букв): «ЙЁҘ» (плыть / 100 / лико: в русском, нет нужных букв). Тут мы имеем дело с первопредком башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирисом – Орионом), в пирамиде ХУФА (Уфа) с процессией ритуала «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и с циклом наблюдений за звездным небом, где металл СЕРебро соответствует СЕРовато-зеленому (СЕП-СЕЙ) цвету, цвету третьей большой звезды СОЗвездия СИРиуса. В Древнем Египте (Мы Сыр, МиСОР), во времена БӨРЙАН, металлом, соответствующего звезде Д-ЕГЕТ-ария («ЕГЕТ» буквально «юноша, молодой»), являлся именно медь. То есть, цвет кожи у обитателей Звезды Молодых (Дж-ЕГИТ) был именно зеленый и синий. Не случайно, именно бог Осирис (Усир) был цвета кожи зеленого, облаченного во все белое, сидящим на троне именно в окружении синей воды. Как мы знаем, наиболее дорогой разновидностью берилла является именно зеленый берилл.
    У всех выше перечисленных слов, в конце слов, всегда присутствует «ДЫ / ҘЫ» (Д-УҢ / Д-ЫҢ: в русском, нет нужных букв), которая означает как «перевоплощение» с в-ОС-ТОК-а с появлением звезды Исиды-Сотис на рассвете перед самым подъемом Солнца, то есть, выше перечисленные слова определяют человека начала к изначальному, как о себе и повествует первопредок башКОРТского племени УСИРган, Усир (Осирис), в «Истории сотворения – Б» на странице 83 и 84 в книге «Легенды о египетских богах» под авторством Эрнста Уоллис Баджа.
    Не удивительно, что ОСНОВУ БАШКОРТСКОГО ЯЗЫКА составляют именно те ЗВУКИ, которыми пользовались обитатели Индии древнейших ДОИНДОЕВРОПЕЙСКИХ городов МОhЕНДЖО – ДАРО и hАРАППА. Именно эти ЗВУКИ легли, как ОСНОВА, при сложении текста песен эпической поэмы «МАhАБhАРАТА». Например, там за место ЗВУКА «Е» нужно произносить «А» приплюсованное с «И», за место «О» надо произносить «А» приплюсованное с «У».
    Так что, когда думают, что ТАТАРы и БашКОРТы родственные народы, сильно ошибаются. На самом деле, это совсем не так.
    Например, если башКОРТы свою речь строят на основе БЕЗЗУБЫХ ЗВУКОВ, как и их предки, бороздившие Космическое пространство, то ТАТАРы, наоборот, свою речь стараются строить именно на основе ЗУБНЫХ ЗВУКОВ. И это не случайно. Так как их предки формировались именно в среде «Дикого Поля» дикой природы в земных условиях обитания, где требовалось именно жевать ту пищу, которую добывали в дикой природе путём присвоения и собирательства.
    Такая природная дикость татар «Дикого Поля» сегодня проглядывается и в их привычке, всё, что можно забрать, обязательно надо забрать и прибрать, всё, что можно присвоить, как это получилось с чисто башКОРТским КУРАЕМ, историческими личностями и историей, непременно татарам “Дикого Поля” надо присвоить.
    За такую дикость «Дикого Поля», даже в детском садике детишек наказывают.
    Вообще, под определение как «ТАТАр» в древнем мире воспринимали именно ДИКАРЕЙ «Дикого Поля». Под тем же определение «ТАТАр» даже в 1814 году воспринимали именно «ДИКИЕ ДИВИЗИИ» состоящих исключительно полки из АЗЕРБАЙДЖАН, ИНГУШЕЙ и ЧЕЧЕНЦЕВ.
    Также, приказом императора Николая 2-го от 23 августа 1914 года была создана «ДИКАЯ ДИВИЗИЯ» (ТАТАрская), где в состав «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» входили следующие формирования: 1-я бригада Кабардинского конного полка состоящего исключительно из кабардинцев и балкарцев и, 2-го Дагестанского конного полка состоящего исключительно из дагестанцев; 2-я бригада состояла исключительно из азербайджанцев и Чеченского конного полка состоящего исключительно из чеченцев; 3-я бригада Черкесского конного полка состояла исключительно из черкесов, абазин, абхазов и карачаевцев и, Ингушского конного полка состоящего исключительно из ингушей.
    Также, к этой «ДИКОЙ ДИВИЗИИ» (ТАТАрской) были приданы Осетинская пешая бригада, состоящая только из осетин и, 8-ой Донской казачий артиллерийский дивизион, состоящих исключительно из донских казаков.
    В 1977 году мне пришлось служить в Забайкалье. Со мной службу проходили сибирские, крымские, астраханские и казанские татары. Они пытались общаться меж собой на своих родных им языках, но, это им не удавалось. Они, друг друга, как ни старались, не понимали.
    Меня сильно это заинтересовало — Как так может быть, народ один, а языки у всех разные?
    Я задался вопросом – Что их может объединить всех под одним и тем же названием как «ТАТАр»?
    При детальном расспросе ТАТАр, у сибирского ТАТАрина узнал, что они вообще не моют посуду, просто, после еды, посуду отдают облизывать собакам. То есть, сибирские ТАТАры едят из одной и той же посуды, что и их собаки. У цивилизованного народа, такое воспримется именно как ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    У астраханских ТАТАр узнал, что их предки, раньше, предпочитали ночевать именно в печах среди золы и угля, остерегаясь от змей и насекомых. Естественно, у цивилизованного народа, такое воспринималось просто ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    У крымских ТАТАр узнал, что их предки предпочитали проживать именно среди скал в выдолбленных ими пещерах. Естественно, у цивилизованного народа, это воспринималось именно как ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    А вот у казанских ТАТАр узнал, что они пока из одной и той же куриной ножки не приготовят три раза супа, эту куриную ножку не будут есть. Естественно, у цивилизованного народа, такое просто будет выглядеть как ДИКОСТЬЮ «Дикого Поля».
    Вот таким образом, за такие «дикие» нравы местного населения, у нас в просторах «Дикого Поля» (Татарии) и появились Сибирские «дикари» (татары), Астраханские «дикари» (татары), Крымские «дикари» (татары) и Казанские «дикари» (татары).
    Если, в представителях других народов России, за их «дикие» нравы, цивилизованный мир всегда видел именно дикарей «Дикого Поля» (Дикая дивизия: знали и как «татарская»), то, тот же цивилизованный мир, в представителях именно башКОРТского народа, всегда видел только благородных благообразных «Северных Амуров».
    Времена меняются, но, нравы дикие, остаются.
    Спрашивается – С какого это нрава дикого, из благородных (вотЧИНников) башКОРТов, начали штамповать «дикарей» «Дикого Поля» под смехотворными вывесками как «ТАТАро-башкирские» («дикие» башКОРТы) песни, певцы, музыкальные инструменты (КУРАЙ), поэты, писатели, учреждения, библиотеки, объединения и мероприятия? Что стоит за все этим?
    Думаю, если, башКОРТов, как только ни пытались, не удалось сломить и привязать к кочевникам «Дикого Поля» не имеющих своей идентичности, древней истории, культуры, языка и нравов, им остаётся одно, — из башКОРТов и других народов России, за «пряники», сделать всех именно без мозглыми дикарями, превратив всех в сорное колючее дикорастущее растение ТАТАРНИК «Дикого Поля».
    Но, для большей убедительности лучше будет, если проведём топологическую параллель на звукоподражательность определений «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках: эвенкийский «ТАТЭ» (заика) и «ТАТЭРа» (заикаться), монгольское «ТАТАРи» (плохо говорящий, заика), суахими «ТАТАРика» (говорить быстро и невнятно, бормотать), вьетнамское «ТИТ» (молчать), майя « ТОТ» (заикаться, немой), башКОРТское «ТОТ-лог» (заикаться), афганское «ТУТ(а)рай» (шепелявящий, невнятно говорящий), крымскоТАТАРское «ТУТук» (заика), корейское «ТОДОРи» (заика), киргизское «ДУДук» (немой), русское «ДУНДук» (тот, которому, нельзя объяснить), турецкое «ДЫГДыгы» (картавый), венгерское «ДАДого» (заикающийся, лепечущий, заика), арабское «ТАХТАХа» (заикаться, бормотать) и «РАТАНА» (говорить на чужом, непонятном языке).
    Таким образом, по проведенному нами топологической параллели на звукоподражательность этнонимов «ТАТ» и «ТАТАР» в разных языках, дали неутешительные результаты психического отклонения.
    Так что, все народы, СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА, НЕ МОГУТ ТАК ОДИНАКОВО ОШИБАТЬСЯ.
    Если мы вернёмся к временам легендарного Тамерлана, у Тимура был знаменитый полководец, башКОРТский национальный герой Едигей (Едингуй) у которого было двухсот тысяч всадников.
    Когда испанский посланник Руи Гонсалес де Клавико был (1403 – 1406 г.г.) на приёме у Тимура и побеседовал со знаменитым полководцем Тимура, Едигеем (Едингуем), испанский посланник Руи Гонсалес де Клавико особо заметил то, что этот национальный герой башКОРТского народа Едингуй (Едигей) обращал и обращает дикарей (татар) в магометанскую веру (Руи Гонсалес де Клавико. Дневник путешествий в Самарканд ко двору Тимура (1403 – 1406 г.г.), М. 1990, стр. 144).
    Если во времена становления Чингиз-хана дикарей (татар) отлавливали и, кто был выше колеса, тем отрубали головы, то, башКОРТский национальный герой Едингуй (Едигей) был милостив к дикарям (татарам) и дикарей (татар) приобщал к цивилизации и прививал им культуру. Вот почему потомки этих дикарей (татар), чувствуя свою безопасность именно возле башКОРТского народа, по привычке дикаря (татара), подражают всему тому, что именно башКОРТское.
    Вот что пишет о дикарях (татарах) турецкий путешественник Эвлей Челеби (1666 – 1667 г.г.).
    «Этому дикому (татар) народу неизвестны разрешение, запрещение и тому подобные вещи. Всё у них дозволено: так что, какая бы ни была живая тварь с текущей в жилах кровью, они её, несомненно, едят». Сегодня, как видим, потомки этих дикарей (татар), не ушли далеко от своих диких (татар) предков, по своей природе дикости (татар), они поглощают всё то, что башКОРТское.
    «Некоторые дикие (татары) племена потребляют конину сырой, выпустив кровь».
    «А хлеба дикари (татары) – если случается им поесть хлеба, то он у них прилипает к желудку, и они умирают». Так что, народный праздник «Һабантуй» никак не может быть диким (татарским).
    Также Эвлей Челеби пишет: «У этих татар (дикарей) Сарая значительные различия в языках, они понимают друг друга только с помощью переводчика». То есть, как и сегодня, в то время под определением как «татар» понимали именно разношёрстную толпу одичавших людей.
    Не случайно в «Сәйәхәтнаме» Эвлей Челеби пишет о татарах (дикарях) с презрением описывая случай, когда они спали в пути, к ним ночью подкрались семеро татар (дикарей), но, на лай отдалённо выставленной ищейки по кличке Шак, проснулся приятель Эвлея Челеби, Баба Мансур, трое московских проводников, слуги и спутники.
    Когда собаки по кличке Палу и ищейки Хона, Сакыр, Шак и Джениб набросились на этих дикарей (татар) и в одно мгновение разорвали на мелкие кусочки троих татар (дикарей), остальные четверо, бросив своих коней, на четвереньках, обратились в бегство.
    Когда шла Прусская война, Российское правительство, из разношёрстной толпы одичавшего (отатарившегося) люда, обитающих на землях Казани, сформировал полк, при первом же сражении бежали бросив знамя полка, что явилось позором для Российской армии и поэтому об этом говорят только на спецкурсах.

    28.01.2018 г. Галин Денислам Дарисламович

  3. Денислам Галин - Rank : Новичок

    05.04.2018 at 20:18

    Свод Моральных Законов, данное людям.

    Как уже установлено, язык шумер (Кунгур) относится к урало-туранской языковой группе.
    После смерти правителя Шумерского царства Ур-Намму его преемником становится его сын Шульган, родной брат первопредка башКОРТского народа Урал-батыра. А вот после смерти брата Урал-батыра, Шульги (правил 47 лет), царём Шумерского царства становится первопредок башКОРТского племени бурзян его сын Бор-Зян (правил 8лет). Вот почему ряд сюжетов от башКОРТского эпоса Урал-батыр мы находим и в шумерском сказании о ГильгаМЕШе (3-я и 5-я таблички). А если взять «Библию», то, ряд сюжетов восходят именно к более древнему мифологическому комплексу Шумер (Кунгур) привязанных к Уральскому региону именно к башКОРТам.
    Если взять шумерского бога Әнкәй-Энкиду, она восходит к башКОРТскому госпоже неба Һауа-Әнкәй, где, “Һауа”, как и в Египте – женского рода, которая на древнееврейском (арамейском) языке звучит и пишется, как и в башКОРТском, как “Һауа” (Һавва), что и легло в основу имени как “Ева” (Һавва, Һауа).
    А вот на древнееврейском (арамейском) и башКОРТском языках под определением как “Әҙәм» понимается именно «человек» от которого и понимается «первочеловек» под именем как «Адам» (Әҙәм).
    В том, что библейские сюжеты берут своё начало именно с территории БашКОРТостана, об этом свидетельствуют и Монументальные алтари и изваяния, выполненных именно на библейские сюжеты.
    В том, что шумеры знали себя именно под именем как “КОРД” (КОРТ), говорит тот факт, что современные жители Месопотамии, по сей-день, за собой сохраняют имя своей нации именно под названием как КОРД (КОРТ) как и родственные КОРДам – башКОРТы.
    Когда учёные-лингвисты Крэмер и Гвиди в конце 19-го века и в начале 20-го века исследовали словарный запас еврейского языка, пришли к выводу, евреи, до прихода в Месопотамию, обитали именно на территории Кызыл-Ордынской области КАЗАхстана и Узбекистана. А вот родственные евреям, арабы, в Месопотамии появились только в 6-м веке.
    Если верить хассидам (буквально: обрезанные, осКОПлённые) Румынии города Сакмара (Сатмар), язык иврит не является языком евреев, а создан искусственно Ездрой именно для молитвы.
    Чтоб понять, что из себя представляет Р-оссия (Россия), надо вернуться во времена Адама (Әҙәм) и Евы (Һавва, Һауа) к шумерскому богу Әнкәй-Энкиду, восходящего к башКОРТскому госпоже неба Һауа-Әнкәй.
    Под определением “Әнкәй» у башКОРТов понимается как «мать», а та, которая родила тебя, уже воспринимается под определением как «Ә-сей” (Ә-сәй). Вот почему, когда башКОРТы возвращаются в родные края, всегда говорят: «Ә-сәй ЯҒЫна КАЙтам» (Родина-Мать), где под определением как «ЯҒА” понималась именно высшая степень преданности Родине-Мать. Не случайно в Англии у представителей башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b у ЛОРДов (КОРТов) особое значение имеет именно «ВОРОТНИК» (ЯҒА). Даже в обско-угорском фольклоре титул “ЯҒа» в имени богатыря указывала на его особое положение.
    Впоследствии, башКОРТское определение «Ә-сәй», под воздействием арабского присутствия, приобрело форму как «Р-Ә-сәй” от которого мы и имеем сегодня, на манер арабского восприятия, название как “Р-оссия” (Россия).
    Если кто знает арабскую грамматику, с помощью приставки в арабском языке образуются причастия времени, имена м-еста и т. е. Так что, название, Россия, ни коим образом не связано с названием “русский” и “Русью”.
    Определение “Ә-сей” восходит к временам, когда, в глубокой древности, на территории БашКОРТостана формировалась башКОРТская ГАПЛОГРУППА R 1 b и, носители башКОРТской ГАПЛОГРУППЫ R 1b, гордо о себе говоря: «Мин, Сеп-Сей башКОРТ мын», принесли на земли Египта такое понятие первоосновы как «Родина-Мать» Ә-сей и «Сеп», как бога плодородия отождествлявшегося с первопредком башКОРТского племени усирган, О-СИР-исом(У-СИР-ганом), который, облачённое во всё белое (Ак), был цвета кожи зелёного (Йәшел, Иешуа, Иегова). Бог плодородия, Сеп, почитался в городе Гәли (ГЕЛИополь; ГАЛИчанин /КУЙява — Киев/; ГАЛИНды /КУЙва – КУЙява/; ГАЛИНдәр /КУЙва – КУЙбас – КУЙянсык/; ГАЛИНдия /КУЙява – КИЙев/; ГОЛЯДи /Мәскәү – Moskay — Московие).
    Теперь, попробуем разобраться, что заставило КОРТов (Шумер) оКАЗАться в Месопотамии.
    В начале всех начал существовало, созданное Саргоном (Сәрғәскәр) Великим, некое царство под названием как Аҡ-Ҡадир (Ағ-Ида), которое было свергнуто КОРТами.
    Если название царства как “Аҡ-Ҡадир” переводить с современного башКОРТского языка, то, в буквальном переводе понимается как “Благородное и могучее”, где “Аҡ” означает как “благое” и “светлое”, а “Ҡадир» означает как «сильный» и «мощный».
    В смысловом варианте, то же значение имеет и второе название как «Ағида-ра” означающего как “уведомлённый управлять”, где “Ағ-аһ» означает как «внимательный» и «уведомлённый», а «Идара» понимается как «правление» и «управлять».
    После того, как КОРТы (КОРДы) свергли царство Аҡ-Ҡадир (Ағидар), КОРТы, процарствовав около 100 лет, вышли из состава Аҡ-Ҡадского царства и, во главе своим царём Үр-Намму, создали своё новое Шумерское царство.
    Имя царя нового Шумерского (КОРТского) царства как “Үр-Намлы” в буквальном переводе с башКОРТского языка означает как “Вознесённый во Славу”, где “Үр” означает как “вознесённый” и “рубеж”, а “Нам” (Намлы) понимается как “имя” и “известность”.
    Что касается самого имени создателя Аҡ-Ҡадского царства Саргона Великого (Полководец, Военачальник), в буквальном переводе с башКОРТского как «Сәрғәскәр» (Саргон) и означает как «полководец», где под значением как «Сәрҙар» понимается и как «Главнокомандующий».
    После того как КОРТы (КРИТ) создали своё новое Шумерское царство, первый царь Шумерского царства Үр-Намму создаёт свод законов.
    Не случайно в башКОРТском языке под словом как “Намә” понимается как “трактат” и “сочинение”, а под словом как “Намыҫ” понимается как “честь” и “доброе имя”.
    Если делать параллель Шумерского Үр-Намму с первопредком башКОРТского народа Урал-батыр, то, и первопредок башКОРТского народа, Урал, тоже даёт людям свод законов, но, именно свод моральных законов.
    Обычно, свод моральных законов вырабатывают тогда, когда хотят людей остерегать от каких-то дурных неправедных поступков, таких как: аҙыу (разврата, распутства), аҙап (мытарств), аҙашыу (блужданий) и, естественно, оберегать людей от «ангела смерти» Азраиля (Ғазраиль) и остерегать людей от тех злодеяний, за какие был изгнан из Рая ангел Азазель (Ғазалил). Не случайно в башКОРТском языке под словом как “Ғазап» понимается именно как «истязание» и «страдание».
    А вот под словом как «Ғәҙел» в башКОРТском языке понимается уже как «справедливый», под «Ғәҙәт” – как “обычай” и “нравы”, а вот под словом “Аз-ат” понимается как “независимый” и “свободный”, когда можно свободно (Аз) учить (Ук-ыу) Аз-б-Уку по Б-Укв-арю, где под “Ук-ыу” в башКОРТском языке понимается как “учиться”.
    Обычно, когда люди нарушали общие принятые нормы поведения, сразу же за это следовала именно Кара Небесная. Не случайно в башКОРТском языке под словом как “КАЗА” понимается именно как “напасть” и “беда”, под словом как “КАЗАлы” – как “искалеченный”, а под словом как “КАЗАмат” – как “одиночная камера для заключённых”.
    Этого, думаю, будет достаточно, чтоб понять, именно каким народам первопредок башКОРТского народа, Урал-батыр, дал свод моральных законов, а первый КОРТский царь Шумерского царства Үр-Намму дал свод законов.
    Как уже было сКАЗАно выше, арабы к КОРТам в Месопотамию пришли в 6-м веке, значит, следы свода законов, которых дал людям первый правитель Шумерского царства Үр-Намму, надо искать именно в арабском языке.
    БашКОРТское слово как “Ғәҙел», в переводе как «справедливый» и «беспристрастный», в арабский язык перешло в значении как «КАЗИ» в понимании именно как «СУДЬЯ», под словом как «КАЗА» понимается как «РЕШЕНИЕ СУДЬИ», под произношением как «ҒАЗЫййе” (КАЗЫййе) понимается как “ДЕЛО” (судебное), а уже под определением как “садар КАЗАв” воспринимется как “РЕШЕНИЕ СУДА”.
    А вот какому народу первопредок башКОРТского народа Урал-батыр дал свод моральных законов, надо искать именно на территории Кызыл Ордын-ской (И-ОРДА-нь) области КАЗАхстана и Узбекистана, где и обитали евреи до их исхода в Месопотамию.
    Как известно, на восточной часть территории Кызыл Ордынской области КАЗАхСТАНа находился город под названием Сыганак (ШахриСТАН) построенного людьми известных под именем как “ҒӘЗЕ» (о-ГУЗ-ы) название которых и легло, как основа (ҠАҘна), при формировании ҠАҘАхского народа.
    Также известно, что вотчинной территорией первопредка русского народа Урыҫ-хана является именно Кызыл Ордын-ская (И-Орда-нь) область ҠАҘАхСТАНа.
    Значит, свод моральных законов, которых дал людям первопредок башКОРТского народа Урал-батыр, надо искать именно в русском (Урыҫ) языке и, их мы находим в таких основополагающих и ключевых словах как: доказательство, заказать, исказить, казаться, казеин, казарма, казённый, казначей, казнокрад, казуистика, козырь, каркас, наказание, наказ, напоказ, не сказано, оказаться, оказия, отказаться, высказаться, подсказка, показать, предсказать, приказчик, приказать, проказник, рассказ, сказка, указ, указка, указчик, высказать, кажется, газета и т. е.
    Вот теперь становится понятно, почему россиян подводят под Орду именно через языческий обряд под И-Орда-нь.
    Всё это говорит о том, что правопреемником Белой Орды (Белый Царь), Золотой Орды и Синей Орды по праву является именно КАЗАхСТАН за которым сохраняются все права Судебной (КАЗА) и Исполнительной власти всей Великой Орды (И-Орда-нь), где функции Судебных (КАЗА) приставов выполняли именно формирования КАЗАков.
    Тут не буду приводить данные, как, во все времена, искусственно вызывали голод в угоду тех или иных решений политических вопросов.
    Сегодня, многие смотрят с одобрением на открывающиеся, как грибы после дождя, торговые точки таких продовольственных магазинов как “Магнит”, “Пятёрочка” и т. е., но, именно им и отведена главная роль, в нужный момент, вызвать именно регулируемый массовый голод.
    Начнём с 1983 года. В 1983 году Всемирным банком и Международным валютным фондом (МВФ) был определён переход СССР к структурной и социальной перестройке.
    Я не буду всё детально затрагивать, буду приводить только те моменты, которых буду считать нужным.
    Принятое постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 1 января 1987 года позволяющего предприятиям и отдельным лицам продавать товары за рубеж без дифференсированного валютного коэффициента (ДВК) способствовало именно к вымыванию товаров из страны. Именно тогда соотношение между долларом (0,6) и рублём (1,0) быстро начало снижаться в ущерб рублю.
    А когда была отменена надбавка к рублю от курсового соотношения валют 28 декабря 1989 году, началось именно искусственное выхолащивание ценности рубля.
    Когда появилось постановление Совмина СССР о повышение цен на золото 10 января 1990 года, эта золотая основа и положила начало обесцениванию рубля, что и создала почву для хозяйственной неустойчивости предприятий.
    Многие моменты упустим и вспомним ст. 34 Закона “О предприятиях СССР” и ст. 3, и 2 Закона “О собственности в РСФСР”, где приводится, что государство, как собственник юридического лица, “не отвечает по обязательствам созданных им юридических лиц”.
    То есть, по этой лизинговой форме можно всё что угодно в аренду взять, но, принесённые неудобства владельцу будут погашаться золотом или продукцией предприятия.
    Теперь мы подошли к самому главному. Если мы обратимся к списку постоянных членов Совета ООН, то, членом Генеральной Асамблеи СССР представлен (23 Устав ООН), а такого как Российская Федерация – нет.
    Но, Российская Федерация, именно как частная фирма, официально зарегестрирована в мировом реестре юридических лиц именно как коммерческая организация, исполнительным директором которой является именно гражданин СССР, а не гражданин РФ, Медведев Д. А.
    Получается, незаконно изъяв у всех граждан СССР паспорта, совершили подлог с целью превращения нас в рабов, как это поступают с гастарбайтерами, вынуждая их, живя в невыносимых условиях, работать за копейки.
    То есть, произошёл обычный рейдерский захват территории СССР под Внешнее Управление, которым и назначается управляющий или президент, как это случилось с Б. Н. Ельциным и В. В. Путиным.
    Это значит, президент частной фирмы не обладает правом гаранта Конституции государства, а государство, как собственник гражданина СССР Медведева Д. А., “не отвечает по обязательствам созданных им юридических лиц”.
    Так что, устраеваемые “Крысиные бега” под вывесками, “Выборы”, это игра в степень дебильности раба, которому не велено знать, что Внешнее Управление на то оно Внешнее, чтоб именно назначать, а не давать права на выбор.
    Вот пример. Кому-то приглянулся БашКОРТостан, тут же, рейдерским захватом, Внешнее Управление уже на аккупированной ими территории назначило управленцем Рустама Хамитова.
    Другой пример. Другому лицу приглянулся Дагестан, сразу же произошёл рейдерский захват Дагестана, куда, Внешнее Управление на аккупированной ими территории назначило своего управленца.
    Так что, все назначаемые Внешним Управлением управленцы, не являются гарантами Конституций и все их деяния незаконны.

    18.02.20018 г. Галин Денислам Дарисламович.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

To Top
%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели